250 обновлений
Дизайнерское агентство Blue Marlin изменило оформление упаковки для продукции своего клиента Weight Watchers.
По словам самих дизайнеров, они придали бренду Weight Watchers новый, «аппетитный», образ. Продукция в новой упаковке может стать одним из самых крупных повторных выпусков среди продовольственных товаров в 2012 году, сообщает Upakovano.ru.
Новый дизайн был использован для всего ассортимента продукции Weight Watchers UK Foods. В него входит более 250 упаковок в 40 категориях. В этом же месяце стартуют рекламная и маркетинговая кампании в поддержку повторного запуска продукции общей стоимостью 2 млн фунтов стерлингов. По словам дизайнеров из Blue Marlin, в новом образе использован бросающийся в глаза оттенок синего цвета, который поможет упаковкам продукции Weight Watchers выделиться среди аналогичных товаров.
В агентстве также рассказали, что, по данным исследования, дизайн новой упаковки гораздо более привлекателен для всех потребительских групп. Он облегчает поиск продуктов Weight Watchers в магазине и делает бренд современнее.
Коммерческий директор Weight Watchers UK Крис Стёрк (Chris Stirk) сказал: «Это прекрасное время для бренда, особенно если принять во внимание текущую программу разработок новых видов продукции и успех недавно проведенной программы ProPoints. Обновление упаковки сыграет значительную роль в демонстрации разнообразия ассортимента Weight Watchers».
02.05.2012
Комментарии
Написать комментарий