Новости

Coca-Cola отказалась от Monster Beverage

Coca-Cola отказалась от Monster Beverage

Coca-Cola развеяла слухи о том, что эксперты назвали крупнейшим приобретением за всю ее 126-летнюю историю.

Компания выступила с опровержением новостных сообщений о том, что изучает возможность покупки крупнейшего американского производителя энергетических напитков и соков Monster Beverage Corporation.

Coca-Cola выступила с опровержением слухов, появившихся в понедельник в американских СМИ, о том, что намеревается приобрести производителя энергетиков и соков Monster Beverage Corporation. В официальном заявлении компании говорится, что Coca-Cola «всегда сотрудничает с Monster для получения максимально ценных результатов в рамках коммерческих соглашений, но в данный момент не ведет переговоров о приобретении Monster Beverage Corporation».

Поводом для выступления Coca-Cola с опровержением послужила статья, опубликованная в The Wall Street Journal. Издание сообщило со ссылкой на источники, близкие к ситуации, о том, что Coca-Cola ведет переговоры о покупке Monster Beverage Corporation. В результате сделка могла бы стать крупнейшим приобретением за всю 126-летнюю историю производителя прохладительных напитков. В качестве одного из подтверждений планов по покупке издание упомянуло в статье заявление генерального директора Coca-Cola Мухтара Кента, сделанное в середине апреля. Тогда глава компании отметил в одном из интервью, что компания «присматривается к приобретениям, максимально подходящим» к профилю Coca-Cola. Таким образом, Coca-Cola планировала расширить свое присутствие на рынке энергетических напитков, являющемся самым быстро растущим в своем сегменте в США, сообщалось в WSJ. По данным Beverage Marketing Corporation, в 2011 году продажи энергетиков в США демонстрировали рост второй год подряд, увеличившись на 14,4%. Объем продаж по итогам года достиг $8,9 млрд.

Между тем эксперты сходятся во мнении, что приобретение Monster Beverage Corporation могло бы укрепить позиции Coca-Cola за пределами сегмента газированных напитков, демонстрирующего в последнее время относительно невысокий рост. По данным финансовой отчетности Coca-Cola за первый квартал 2012 года, во всем мире компания продала только на 4% больше своего основного напитка по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Одновременно продажи энергетиков, выпускаемых Coca-Cola (Full Throttle, Fuze, burn и Gladiator), за указанный период выросли на 25%.

Кроме того, сделка с Monster Beverage Corporation способствовала бы не только расширению сотрудничества компаний, заключивших соглашение о дистрибуции некоторых напитков Monster Beverage, но и дальнейшему росту Coca-Cola на международных рынках энергетиков, где сейчас лидирует австрийская Red Bull. Отметим, что Monster Beverage (до января 2012 года носила название Hansen Natural Corp.) является одной из самых дорогих и успешных компаний на рынке энергетиков США. На сегодняшний день ее доля в США составляет 38,4%, а капитализация достигает $11,4 млрд. В 2011 году выручка компании увеличилась на 31% - до $1,7 млрд. По прогнозам экспертов, в 2012 году рост Monster составит 17%.

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация