Новости компаний

Valio учит готовить в новой рекламной кампании

Valio учит готовить в новой рекламной кампании

Тирамису, террин, паннакотта, штрудель... У этих модных кулинарных шедевров  многомиллионная армия поклонников. Приготовить такие блюда дома - заветная мечта любого из них.

Помочь воплотить эту кулинарную мечту в жизнь призвана новая рекламная кампания от «Валио», которая проводится в течение апреля и мая в Москве и Санкт-Петербурге.

За последние несколько лет приготовление пищи в домашних условиях превратилось из хобби и модного увлечения в целую философию жизни, объединяющую миллионы людей по всему миру. Рекламная кампания обращена к тем, кто любит порадовать себя и домашних блюдами, которые обычно заказываются в ресторане, например, изысканными десертами и закусками французской, итальянской и австрийской кухни: тирамису, террином, паннакоттой и штруделем.

Рекламная кампания направлена на то, чтобы рассказать о разнообразном использовании в домашней кулинарии молочных продуктов под брендом Valio и дать возможность каждому почувствовать себя профессиональным шеф-поваром. Целевая аудитория - это молодые люди 25-35 лет, которые любят готовить дома, которые не бояться пробовать что-то новое и хотят совершенствоваться в кулинарном мастерстве, открывая для себя новые блюда в соответствии с модными кулинарными тенденциями.

Одна из задач кампании - фокус на ярком дизайне упаковки продуктов Valio, идеальных для кулинарии. Поэтому в качестве основного канала коммуникации была выбрана наружная реклама формата 3х6, при этом на значительной части билбордов используются экстендеры. В адресную программу были включены крупнейшие магистрали двух столиц.

По словам руководителя отдела продуктового маркетинга ООО «Валио» Бориса Этина, использование экстендеров повышает эффективность размещения за счет качества контакта и выделения из общего рекламного «шума». «Кроме того, оптимизируются затраты за счет необходимости использования меньшего количества поверхностей для достижения аналогичного результата. Естественно, при использовании экстендеров важно взвешенно подходить к креативной концепции и затратам на производство самого экстендера, чтобы эти затраты не перевешивали экономию на адресной программе», - подчеркивает Борис Этин.

В поддержку рекламной кампании «Валио» в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга проходит накопительная промо-акция «Всегда в своей тарелке!» Кампания активно поддерживается в СМИ и в Интернете: с помощью специального раздела на официальном сайтe, баннерной рекламы и активностей в социальных сетях. 

Valio учит готовить в новой рекламной кампании

Креатив: «Родная речь»
Продакшн: «Внешний Вид - Произведение»
Размещение: PHD

Пресс-служба ООО "Валио"
Advertology.Ru

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация