Новости

Антимонопольное регулирование и развитие конкуренции являются одним из основных приоритетов в деятельности Правительства, заявил М.Фрадков

Антимонопольное регулирование и развитие конкуренции, как слагаемые инвестиционного и делового климата, являются одним из основных приоритетов в деятельности Правительства. Об этом, открывая заседание Правительства РФ, на котором рассматривается проект закона "О защите конкуренции", заявил премьер-министр РФ Михаил Фрадков.

Он отметил, что в настоящее время в России сложились практически все рыночные институты экономики. Вместе с тем, по словам М.Фрадкова, Правительство видит их низкую эффективность и ставит вопрос об их совершенствовании. Премьер-министр отметил, что эффективность рыночных институтов определяется тем, насколько население и предприятия имеют свободный доступ к ним.

"Мы являемся свидетелями того, что отдельные рынки и производства сильно монополизированы", - сказал М.Фрадков, добавив, что тем самым не обеспечивается доступ к ресурсам этих рынков для тех предпринимателей, которые только "стартуют". В связи с этим Правительство ставит задачу дальнейших институциональных преобразований.

"Убеждать в необходимости тех или иных рыночных институтов, нет нужды. Но необходимо сосредоточить усилия и реализовать на практике эффективную систему рыночных отношений в стране", - подчеркнул М.Фрадков.

Исходя из того, что эффективность институтов зависит от взаимного доверия бизнеса и власти, М.Фрадков отметил, что ставится задача создать для бизнеса четкие и понятные правила, которые не меняются. При этом необходимо понимать, что это касается и самого государства, сказал премьер-министр. "Защищая права собственника и выстраивая четкие правила поведения бизнеса, нужно не допускать монопольных проявлений на рынках", - подчеркнул он.

Премьер-министр также отметил, что государство готово сделать все, "чтобы бизнес стал конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. "Универсальный справедливый подход к бизнесу - это приоритет в решении вопроса совершенствования и повышения эффективности рыночных институтов в России", - добавил он. По его словам, это касается и совершенствования налогового законодательства, и повышения эффективности налогового администрирования. "Эти вопросы обсуждаются, и все предложения направлены на то, чтобы создать действительно конкурентную среду с тем, чтобы бизнес участвовал в развитии экономики", - добавил М.Фрадков.

"AK&M"

03.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация