Old Spice призывает мужчин "поверить в свой запах"
Популярный мужской бренд продукции по уходу за телом Old Spice запустил новую мотивирующую кампанию под названием «Поверь в свой запах», которая развернулась на британской странице бренда на Facebook.
Продвижение рекламирует новую серию Champion, в которую вошли антиперспирант, дезодорант и гель для душа, с акцентом на «личное чемпионство» - эта идея зашифрована и в самом названии: smellf - это несуществующее слово, которое одновременно напоминает и «smell» (запах), и «self» (себя). Другими словами, вторым прочтением названия будет «Поверь в себя».
Начиная с 7 апреля, на своей странице в Facebook бренд публикует вдохновляющие статусы, которые так или иначе касаются темы чемпионства и способов стать победителем в любых жизненных обстоятельствах. За эти две с небольшим недели там появились разные фразы, среди которых «Побеждай без попыток. Пытайся без проигрыша. Не теряй ничего, кроме попытки. Пытайся победить без проигрыша. Каким бы путем ты ни попал в ситуацию, верь в свой запах (себя) Old Spice Champion» и «Если бы все верили в свой запах (себя), все бы пахли, как чемпионы» и прочие мотивирующие фразы.
Вдобавок к продвижению на Facebook, бренд также подготовил один принт и серию из трех спотов, в которых с большой долей юмора обыгрывается тема личного чемпионства, которое не требует вашего участия в соревнованиях, устроенных кем-то другим. Как отметил представитель Procter&Gamble ресурсу Mediapost, первый ролик под названием «Я могу сделать все» выйдет в двух форматах - по 45 и 30 секунд, а остальные два ограничены 15-секундным хронометражем. В них рассказывается, как парень получает все, что хочет - люксовое авто, знакомство со знаменитостью и победу в забеге на ипподроме, но по-своему и абсолютно без материальных вложений. Так, он сам делает «экологический спортивный седан» DeLorean из песка, по-дружески машет актрисе Хэзер Грэм (Heather Graham) на пляже (хотя она его абсолютно не знает), а также выигрывает скачки на своих двоих и с жокеем на спине. Споты должны появиться на канале бренда youtube.com/user/OldSpiceUK в скором времени.
Новая кампания, которая продвигает продукты Champion из линейки Old Spice Red Zone, куда также вошли After Hours, Aqua Reef, Pure Sport, Swagger и Danger Zone, держит марку знаменитых продвижений Old Spice. Правда, новая рекламная инициатива не такая романтичная, как легендарная кампания «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть твой мужчина», и далеко не такая агрессивное, как «Запах - это сила».
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий