Новости

Old Spice призывает мужчин "поверить в свой запах"

Old Spice призывает мужчин "поверить в свой запах"

Популярный мужской бренд продукции по уходу за телом Old Spice запустил новую мотивирующую кампанию под названием «Поверь в свой запах», которая развернулась на британской странице бренда на Facebook. 

Продвижение рекламирует новую серию Champion, в которую вошли антиперспирант, дезодорант и гель для душа, с акцентом на «личное чемпионство» - эта идея зашифрована и в самом названии: smellf - это несуществующее слово, которое одновременно напоминает и «smell» (запах), и «self» (себя). Другими словами, вторым прочтением названия будет «Поверь в себя».

Начиная с 7 апреля, на своей странице в Facebook бренд публикует вдохновляющие статусы, которые так или иначе касаются темы чемпионства и способов стать победителем в любых жизненных обстоятельствах. За эти две с небольшим недели там появились разные фразы, среди которых «Побеждай без попыток. Пытайся без проигрыша. Не теряй ничего, кроме попытки. Пытайся победить без проигрыша. Каким бы путем ты ни попал в ситуацию, верь в свой запах (себя) Old Spice Champion» и «Если бы все верили в свой запах (себя), все бы пахли, как чемпионы» и прочие мотивирующие фразы.

Old Spice призывает мужчин «поверить в свой запах»

Вдобавок к продвижению на Facebook, бренд также подготовил один принт и серию из трех спотов, в которых с большой долей юмора обыгрывается тема личного чемпионства, которое не требует вашего участия в соревнованиях, устроенных кем-то другим. Как отметил представитель Procter&Gamble ресурсу Mediapost, первый ролик под названием «Я могу сделать все» выйдет в двух форматах - по 45 и 30 секунд, а остальные два ограничены 15-секундным хронометражем. В них рассказывается, как парень получает все, что хочет - люксовое авто, знакомство со знаменитостью и победу в забеге на ипподроме, но по-своему и абсолютно без материальных вложений. Так, он сам делает «экологический спортивный седан» DeLorean из песка, по-дружески машет актрисе Хэзер Грэм (Heather Graham) на пляже (хотя она его абсолютно не знает), а также выигрывает скачки на своих двоих и с жокеем на спине. Споты должны появиться на канале бренда youtube.com/user/OldSpiceUK в скором времени.

Новая кампания, которая продвигает продукты Champion из линейки Old Spice Red Zone, куда также вошли After Hours, Aqua Reef, Pure Sport, Swagger и Danger Zone, держит марку знаменитых продвижений Old Spice. Правда, новая рекламная инициатива не такая романтичная, как легендарная кампания «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть твой мужчина», и далеко не такая агрессивное, как «Запах - это сила».

23.04.2012

на печать


Комментарии

Егор
29.04.2012 11:40 | сообщение #1
 

Вчерашние носки Олд Спайс - запах настоящего чемпиона :)))

Гость
29.04.2012 18:30 | сообщение #2
 

Стоят в углуПодмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация