Новости

Starbucks запустит в России сеть кофеен "у дороги"

Starbucks запустит в России сеть кофеен "у дороги"

Как стало известно, американская сеть кофеен готовится внедрить в России новый формат заведений. 

Небольшие кафе для автомобилистов под названием Seattles Best Coffee могут появиться в стране до конца года. Для этого Starbucks Coffee Company возможно придется искать новых партнеров, компания «Кофе Сирена», запускающая  классические кофейни Starbucks, пока не работает по данному направлению.

Для тех, кто за рулем

Starbucks Coffe Company запатентовала торговую марку Seattles Best Coffee в России. Это придорожные заведения, рассчитанные на тех, кто привык завтракать и обедать в пути. В ассортимент кофеен помимо кофе и чая будут включены крендели, печенья, кексы, бисквиты, сэндвичи, мини-пироги и фрукты. Первое придорожное заведение Seattles Best Coffee открылось 19 марта в пригороде Чикаго. Его отличает от классических кофеен минималистичный интерьер, где всё из стекла и пластмассы, меню с яркими картинками, а также небольшая площадь зала и ориентация на продажу напитков и еды на вынос. 

За день заведение способно обслужить 36 тыс. автомобилистов. В качестве основных конкурентов заведения называют Dunkin и McDonalds. Стоит отметить, что бренд Seattles Best Coffee имеет 40-летнюю историю в Америке, а Starbucks Coffe Company он принадлежит c 2003 года. Кофейни под таким названием, рассчитанные на экономсегмент, открывались при книжных магазинах. Однако успеха эта стратегия не принесла, с банкротством cети книжных магазинов Borders в США закрылись 450 заведений под названием Seattles Best Coffee. Именно после этой неудачи формат заведения был пересмотрен и Seattles Best Coffee стало придорожным кафе. В таком формате кофейня придет и в Россию. В московском представительстве Starbucks Coffee Company ООО «Кофе Сирена» «Маркеру» сообщили, что знают о намерениях Starbucks Coffe Company вывести бренд на российский рынок в ближайшее время, однако полной информацией о бренде не располагают.

Дайте рынку пять лет

По словам главы сети кофеен «Кофеин» Евгения Когана, развитие придорожных заведений имеет огромный потенциал в России. «У нас сейчас нет культуры питья кофе в машине, но ведь раньше также никто не знал о японских суши, а теперь они повсеместно», - говорит Коган. Он убежден, что для появления достаточного спроса на продукцию автокофеен понадобится пять лет. То есть первые годы работы Seattles Best Coffee не будут прибыльными. 

Сеть «Кофеин» также планирует разработать и запустить концепцию заведений, обслуживающих автомобилистов. «Это в наших долгосрочных планах. Пока же мы расширяем географию своих заведений, открылось кафе в Сургуте, в ближайшие 3-4 месяца появятся заведения в Уфе, Тюмени, Казани и Санкт-Петербурге». По мнению Когана, успешность работы сети в регионах обеспечивают договоры франчайзинга. «Партнеры в регионах лучше нас знают местный рынок и лучше смогут работать. Главное условие, чтобы они строго следовали договорным отношениям и не привносили в концепцию кофеен что-то от себя», - говорит он. Прибыльность франшизы, по опыту Евгения Когана, может обеспечить взимание 5% от роялти.

Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) Юрий Михайличенко также убежден, что за развитием придорожного обслуживания будущее. Однако он считает, что разрозненные заведения обречены на провал. «Необходима интеграция таких кафе в многофункциональные комплексы. Чтобы в одном месте были и заправка, и гостиница, и кофейня, и супермаркет для автомобилистов», - говорит он. По словам эксперта, в Европе  распространены такие центры - Autogrill. Что касается придорожных кофеен, уже работающих в России, то основным конкурентом Михайличенко называет Wild Bean Cafe - сеть кофеен при заправках British Petroleum.

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация