Имбирный эль меняет логотип и упаковку
Seagram Company Ltd производит дивный имбирный эль. Дела бренда пошли в гору особенно рьяно в 2002 году, когда Coca-Cola Company приобрела на него права.
Сейчас производитель легендарного лимонада развивает маркетинг и пути распространения алкогольной компании. Для данных изменений редизайн логотип был необходим. Преобразить бренд было поручено студии Hatch, которая базируется в Сан-Франциско. В результате герб компании освободили от золотого цвета, оставив светло-серый контур. Так былое сходство с очередным пивным брендом немного нивелировалось.
Название бренда окрасили в зелёные тона, которые более органичны для имбирного эля.
Замена упаковочного дизайна также пошло на пользу Seagram Ginger Ale - новое оформление стало более современным и перестало вызывать в умах потребителя ассоциацию с проходным прохладительным напитком.
17.04.2012
Комментарии
Написать комментарий