УФАС возбудило дело на компанию "Шатура" за рассылку sms
Управление ФАС по Москве возбудило дело в отношении мебельной компании "Шатура", рассылавшей sms-рекламу без согласия абонентов.
Поводом для проверки ОАО "Мебельная компания "ШАТУРА" стало обращение в УФАС от физического лица, в котором гражданин жаловался на рекламные sms от компании, получаемые без предварительного согласия адресата. Подобные сообщения регулярно направлялись с декабря 2011 по март 2012 года.
По мнению антимонопольного органа "ШАТУРА" нарушила ч.1 ст.18 ФЗ "О рекламе".
В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Рассмотрение дела назначено на 11 мая 2012 года.
Компания "Шатура" - один из ведущих российских производителей и дистрибьюторов бытовой мебели. Продукция компании предназначена для потребителей среднего класса. Компания производит 3,4% от всей выпускаемой в России мебели. "Шатура" обладает самой развитой в России сетью фирменных магазинов (более 600).
13.04.2012
Комментарии
Написать комментарий