В Сочи установят антирекламу чурчхелы
В Сочи установят "антирекламные" щиты с образцами незаконного использования олимпийской символики.
Таким образом Оргкомитет "Сочи 2014" намерен рассказывать жителям Олимпийской столицы о необходимости соблюдения закона при использовании олимпийской и паралимпийской символики, а также призвать их к покупке лицензионной продукции, сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в Оргкомитете "Сочи 2014".
Уже в апреле на улицах курорта появится более 50 рекламных щитов с перечеркнутыми изображениями аджики, чурчхелы, пончиков и даже стелек для обуви, украшенными олимпийскими кольцами. Как отметили в "Сочи 2014", все отобранные для рекламной кампании категории товаров были взяты из реальной жизни. "Рекламная кампания проходит под ключевым сообщением "Назвал свой товар "Олимпийским" - нарушил закон!". Эта социальная рекламная акция адресована как представителям малого и среднего бизнеса и жителям города, так и многочисленным туристам", - подчеркнули организаторы кампании.
В соответствии с федеральным законом олимпийская символика может использоваться только официальными партнерами, спонсорами и лицензиатами Зимних Олимпийских игр 2014. Уже более 200 наименований лицензионной продукции "Сочи 2014" продается на официальном сайте Оргкомитета и более чем в 1000 магазинах розничных операторов по всей стране.
В "Сочи 2014" отметили, что среди наиболее распространенного олимпийского контрафакта - футболки, шорты, кепки. "Часто подобные вещи безнадежно линяют уже после первой стирки и сразу отправляются в мусорную корзину. Вторыми на "пьедестале почета" среди подделок стоят олимпийские сувениры - брелоки, кружки и магниты. Замыкает тройку лидеров полиграфический контрафакт - тетради, календари и альбомы с олимпийскими кольцами и надписью "Сочи 2014". Среди самых необычных подделок 2011 года также "олимпийский" ламинат и помидоры, о чьей принадлежности к Олимпиаде красноречиво говорили пять колец на каждом ящике", - говорится в сообщении Оргкомитета.
10.04.2012
Комментарии
Написать комментарий