Новости

В Сочи установят антирекламу чурчхелы

В Сочи установят антирекламу чурчхелы

В Сочи установят "антирекламные" щиты с образцами незаконного использования олимпийской символики. 

Таким образом Оргкомитет "Сочи 2014" намерен рассказывать жителям Олимпийской столицы о необходимости соблюдения закона при использовании олимпийской и паралимпийской символики, а также призвать их к покупке лицензионной продукции, сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в Оргкомитете "Сочи 2014".

Уже в апреле на улицах курорта появится более 50 рекламных щитов с перечеркнутыми изображениями аджики, чурчхелы, пончиков и даже стелек для обуви, украшенными олимпийскими кольцами. Как отметили в "Сочи 2014", все отобранные для рекламной кампании категории товаров были взяты из реальной жизни. "Рекламная кампания проходит под ключевым сообщением "Назвал свой товар "Олимпийским" - нарушил закон!". Эта социальная рекламная акция адресована как представителям малого и среднего бизнеса и жителям города, так и многочисленным туристам", - подчеркнули организаторы кампании.

В соответствии с федеральным законом олимпийская символика может использоваться только официальными партнерами, спонсорами и лицензиатами Зимних Олимпийских игр 2014. Уже более 200 наименований лицензионной продукции "Сочи 2014" продается на официальном сайте Оргкомитета и более чем в 1000 магазинах розничных операторов по всей стране.

В "Сочи 2014" отметили, что среди наиболее распространенного олимпийского контрафакта - футболки, шорты, кепки. "Часто подобные вещи безнадежно линяют уже после первой стирки и сразу отправляются в мусорную корзину. Вторыми на "пьедестале почета" среди подделок стоят олимпийские сувениры - брелоки, кружки и магниты. Замыкает тройку лидеров полиграфический контрафакт - тетради, календари и альбомы с олимпийскими кольцами и надписью "Сочи 2014". Среди самых необычных подделок 2011 года также "олимпийский" ламинат и помидоры, о чьей принадлежности к Олимпиаде красноречиво говорили пять колец на каждом ящике", - говорится в сообщении Оргкомитета.

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация