Анализ рынков

Маркетологи недооценивают социальные сети

Маркетологи недооценивают социальные сети

Маркетологи не придают должного значения роли социальных медиа в ходе кампаний - к такому выводу пришли специалисты из Adobe. В рамках исследования были заданы вопросы ряду аналитиков и спрогнозированы 1,7 млрд. посещений сайтов 225 американских компаний, работающих в области медиа, ритейла и туризма.

По результатам анализа специалисты Adobe пришли к следующим выводам:

Модель атрибуции Last-click (когда эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке) недооценивает роль социальных медиа в привлечении клиентов.

Маркетологи недооценивают социальные сети 

Модель атрибуции First-click (когда эффект в конверсии принадлежит первому источнику трафика в цепочке) более точно отражает влияние социальных медиа, увеличивая его ценность на 94%.

Так, при использовании данной модели, исследователи выяснили, что средний посетитель, пришедший на сайт бренда из социальных сетей, приносит $1,13 дохода. Если производить расчёт по модели Last-click, эта сумма равна $0,6.

Это увеличение может являться достаточно значительным, чтобы изменить приоритеты маркетинговых инвестиций в сторону повышения затрат на социальные медиа.

По данным исследования Chief Marketer, в 2011 году 73% респондентов использовали социальные сети в маркетинговых кампаниях.

Маркетологи недооценивают социальные сети 

Несмотря на всё более широкое распространение социальных сетей, они по-прежнему не рассматриваются большинством интернет-маркетологов как средство привлечения трафика на свой сайт. Одна из причин этого состоит в том, что не все знают, как измерить конкретные бизнес-показатели, связанные с социальными медиа.

88% участников опроса посчитали существующие методы измерения неэффективными. Для 52% процентов главным разочарованием стала невозможность адекватно измерить ROI.

Один пример поможет проиллюстрировать сложность ситуации.

Предположим, что потребитель хочет заказать обувь. Он вводит запрос в поисковик и получает среди результатов выдачи платные объявления ритейлера. Пользователь кликает по ссылке, переходит на сайт и делает заказ.

В этом случае считается, что главную роль в привлечении клиента сыграло платное объявление.

Маркетологи недооценивают социальные сети 

Однако, довольно часто побуждают сделать тот или иной выбор именно социальные сети. Например, пользователь несколько дней назад увидел, что его друг, мнению которого можно доверять, поставил лайк обувному бренду. Через несколько дней, во время поиска, он увидел знакомое название и перешёл на сайт этого бренда.

Это сложный сценарий, в котором сейчас невозможно отследить, что именно привлекло клиента. При этом, чем больше количество каналов, через которые проходит путь потребителя к покупке товара, тем сложнее отследить значимость каждого из них для конкретного случая.

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация