Новости компаний

Eurosport будет транслировать Чемпионат Reebok CrossFit - 2012

Eurosport будет транслировать Чемпионат Reebok CrossFit - 2012

Eurosport получил эксклюзивные права на мультимедийную трансляцию Чемпионата по фитнесу Reebok CrossFit - 2012.

Сегодня компания Reebok объявила о сотрудничестве с крупнейшим в Европе  спортивным медиахолдингом Eurosport Group. По условиям эксклюзивного контракта планируется освещение Чемпионата Reebok CrossFit 2012: соревнований по системе CrossFit, в ходе которых будут определяться наиболее физически подготовленные люди в разных странах мира

Чтобы подогреть интерес к грядущему спортивному мероприятию, канал готовит Eurosport 16-серийный цикл передач под названием "The Box" («Бокс», или «Коробка» - так кроссфиттеры называют свои спортзалы). В первой серии, которая выйдет в эфир в субботу 14 апреля 2012 года, будет показано, как спортсмены готовятся к соревнованиям в 7 странах мира: в Великобритании, Испании, Франции, Италии, Германии, России и Швеции. "The Box" будет транслироваться каждую субботу  с повторами в течение недели.

Одновременно с телетрансляцией будет запущен интернет-портал thebox.eurosport.com, на котором все желающие смогут получить общую информацию о системе CrossFit, условиях участия в соревнованиях, узнать расписание мероприятий в каждом конкретном регионе и время показа "The Box" на телеканале Eurosport.

Скриншот интернет-портала thebox.eurosport.com

Партнёрство с Eurosport является частью реализации новой глобальной маркетинговой кампании Reebok «Теперь фитнес  - это спорт», сосредоточенной вокруг системы CrossFit. Цель кампании - изменить представление людей о фитнесе. С помощью чемпионатов по CrossFit  Reebok намерен  доказать, что фитнесу присуще все то, что привлекает людей в спорте  - дух соперничества, стремление к победе, нацеленность на результат.

«Тот факт, что ведущий спортивный канал Европы освещает Чемпионат Reebok  CrossFit-2012, свидетельствует о кардинальных переменах в восприятии людьми фитнеса», -  говорит Катрин Лей, бренд-директор Reebok в Европе. «Во время Чемпионата многие люди смогут присоединиться к спортивному  движению CrossFit - не важно, будут ли они участвовать в соревновании лично или смотреть онлайн - или ТВ трансляцию. Мы считаем, что CrossFit, благодаря командному духу и соперничеству, может быть таким же захватывающим и зрелищным, как и любой другой вид спорта. Чемпионат Reebok CrossFit - это возможность для поклонников фитнеса принять участие в одном из крупнейших международных спортивных событий, которыми так богат 2012 год. 

 - Мы рады вместе с Reebok с помощью CrossFit популяризировать спорт и здоровый образ жизни в Европе. - объясняет Хизер Боулер, директор по глобальным коммуникациям Eurosport. -  Еженедельные трансляции "The Box" сделают событие ещё более захватывающим, поскольку мы покажем не только сам  Чемпионат, но и весь  процесс подготовки участников к нему. Этот уникальный мультимедийный проект  демонстрирует нашу готовность сотрудничать с глобальными брендами, привлекая не только 62-миллинную аудиторию канала, но и всех любителей спорта по всей Европе.

CrossFit - одно из самых быстро развивающихся спортивных движений по всему миру. Среди поклонников направления -  неоднократный чемпион мира по  мотогонкам Хорхе Лоренсо, сын Оззи Осборна Джек Осборн, американская актриса Кристин Бликли. Соревнования CrossFit проводятся ежегодно для определения «самого физически подготовленного человека в мире». В прошлом году этот титул завоевали Рич Фронинг из США  и Анни Торисдоттир из Исландии. Отборочный тур к Чемпионату мира по CrossFit - 2012 начался 22 февраля. Финал запланирован на 13-15 июля в Home Depot Center (Карсон, Калифорния).

Пресс-служба Reebok
Advertology.Ru

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация