Новости компаний

Fazer" намерена завоевать азиатские рынки

Fazer" намерена завоевать азиатские рынки

Лидер финского кондитерского рынка, компания «Fazer» намерена стать международной корпорацией к 2016 году, о чем заявило руководство компании.

Первым шагом на пути к завоеванию мирового рынка станет завоевание кондитерских рынков в Азии.

Бренд «Fazer» уже представлен в категории «Розничные продажи в секторе Duty Free» в азиатском регионе. Однако, продукция компании не продается в розничных торговых сетях. Исполнительный директор «Fazer» Карстен Слотте заявляет, что «компании придется начать все с чистого листа». По его словам, «Fazer» занимается поиском партнера в Азии, который бы взял на себя функции дистрибьютора продукции бренда, однако, компания намерена начать продажи сначала в отдельных регионах. Не стремясь устроить на азиатском кондитерском рынке подобие «блицкрига».

Г-н Слотте предполагает, что оптимальным будет начать продажи на рынках Гонконга, Сингапура и Филиппин, поскольку продукция бренда уже продается в аэропортах данных регионов и знакома потребителям. Г-н Слотте также заявил, что, безусловно, наибольшие перспективы развития «Fazer» видит на кондитерском рынке Китая, однако, пока еще слишком рано говорить о выходе на этот крупный рынок.

Компания «Fazer» не намерена начать немедленное производство своей продукции непосредственно в Азии, и планирует начать экспансию через экспорт. При этом, руководство компании не исключает, что в будущем возможно производство продукции бренда на азиатских предприятиях. На текущий момент компания владеет тремя производственными предприятиями, и все они расположены в Финляндии. В январе «Fazer» подписала стратегическое соглашение о партнерстве с компанией «Rovio Entertainment», с целью создания брендовых кондитерских изделий для мобильной франшизы «Angry Birds». Г-н Слотте говорит, что это соглашение поможет продвижению бренда в Азии, где бренд «Angry Birds» уже приобрел известность и сейчас проходит «период обкатки».

Кроме того, компания «Fazer» является одним из ведущих пекарных брендов в России, где планирует расширять долю своего присутствия. Г-н Слотте подчеркнул, что в ближайшем будущем «Fazer», возможно, займется продвижением своих кондитерских изделий на российском рынке, который также обладает огромным потенциалом.

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация