Fazer" намерена завоевать азиатские рынки
Лидер финского кондитерского рынка, компания «Fazer» намерена стать международной корпорацией к 2016 году, о чем заявило руководство компании.
Первым шагом на пути к завоеванию мирового рынка станет завоевание кондитерских рынков в Азии.
Бренд «Fazer» уже представлен в категории «Розничные продажи в секторе Duty Free» в азиатском регионе. Однако, продукция компании не продается в розничных торговых сетях. Исполнительный директор «Fazer» Карстен Слотте заявляет, что «компании придется начать все с чистого листа». По его словам, «Fazer» занимается поиском партнера в Азии, который бы взял на себя функции дистрибьютора продукции бренда, однако, компания намерена начать продажи сначала в отдельных регионах. Не стремясь устроить на азиатском кондитерском рынке подобие «блицкрига».
Г-н Слотте предполагает, что оптимальным будет начать продажи на рынках Гонконга, Сингапура и Филиппин, поскольку продукция бренда уже продается в аэропортах данных регионов и знакома потребителям. Г-н Слотте также заявил, что, безусловно, наибольшие перспективы развития «Fazer» видит на кондитерском рынке Китая, однако, пока еще слишком рано говорить о выходе на этот крупный рынок.
Компания «Fazer» не намерена начать немедленное производство своей продукции непосредственно в Азии, и планирует начать экспансию через экспорт. При этом, руководство компании не исключает, что в будущем возможно производство продукции бренда на азиатских предприятиях. На текущий момент компания владеет тремя производственными предприятиями, и все они расположены в Финляндии. В январе «Fazer» подписала стратегическое соглашение о партнерстве с компанией «Rovio Entertainment», с целью создания брендовых кондитерских изделий для мобильной франшизы «Angry Birds». Г-н Слотте говорит, что это соглашение поможет продвижению бренда в Азии, где бренд «Angry Birds» уже приобрел известность и сейчас проходит «период обкатки».
Кроме того, компания «Fazer» является одним из ведущих пекарных брендов в России, где планирует расширять долю своего присутствия. Г-н Слотте подчеркнул, что в ближайшем будущем «Fazer», возможно, займется продвижением своих кондитерских изделий на российском рынке, который также обладает огромным потенциалом.
09.04.2012
Комментарии
Написать комментарий