Новости

Прохоров планирует "ё-да", "ё-фон", "ё-тариф" - и "ёууу"

Прохоров планирует "ё-да", "ё-фон", "ё-тариф" - и "ёууу"

Российский миллиардер Михаил Прохоров не стал президентом Российской Федерации, но всерьез попытается стать ё-президентом.

«Маркеру» стали известны подробности продвижения и развития его самого известного бренда последнего времени. Среди поданных накануне в Роспатент заявок на товарные знаки - «ё-фон», «ё-тариф», «ё-да», «ёнергетик», «ё-вклад» и даже «ёууу», что в очередной раз подтверждает молодежное позиционирование марки от нестареющего холостого олигарха. Кроме того, у компании «Ё-авто» появились наработки для продаж своей продукции в Азии.

Ёмперия замахнулась на Азию

Заявки подает ООО «Ё-авто», которое на 51% принадлежит компании «Яровит» и на 49% - группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Последний является, по сути, лицом верстающегося уже два года проекта - эта тема была задействована и в избирательной кампании Прохорова. В декабре 2011 году он объявил, что продажи ключевых продуктов (ё-фургон, ё-микровэн, ё-кроссовер) стартуют в декабре 2012 году, ожидается, что машины с гибридным двигателем будут стоить от 360 тыс. рублей.

Основное производство сосредоточится под Петербургом, однако в планах строительство завода на Дальнем Востоке. Это чтобы в отношениях с Японией и Китаем России «было что показать», говорил в феврале этого года Прохоров. Среди вчерашних заявок в Роспатент есть даже стилизованное под азиатский иероглиф изображение. Несмотря на сходство с перевернутой галочкой из избирательного бюллетеня, это, очевидно все та же буква «ё».

 Заявка в Роспатент

Опрошенные «Маркером» знатоки японского языка сказали, что больше всего логотип напоминает иероглиф «ра» из японского алфавита.

Дивёрсификация

Для реализации многих из поданных заявок у Прохорова уже есть активы. «Ё-полисом» может заняться ООО «Страховая Компания «Согласие». «Ё-вклады»способен выдавать банк МФК (Международный финансовый клуб). Что касается пищевого бренда «ё-да» или телекоммуникационных «ё-фон», «ё-тариф», «ёнергетик», то здесь, вероятно, «Ё-авто» будет сотрудничать с крупными партнерами - если намерено использовать эти ниши не только в рекламе.

Представитель компании «Ё-авто» Дмитрий Ярота в разговоре с «Маркером» сообщил, что подобные непрофильные проекты компания столбит на будущее, видяажиотаж вокруг ё-брендинга. Они будут реализовываться с партнерами в соответствии с ценностями и миссией концепции «ё»; главный критерий - инновационность и массовость продукта, говорит Ярота.

Вспоминая предвыборные тезисы Прохорова о круглосуточном воспитании и образовательно-спортивном досуге детей в школах, можно предположить, как будут использоваться товарные знаки «ё-знайка», «ё-wow» и «ёууу» - их могут задействовать как минимум в рекламной кампании. По словам Дмитрия Яроты, это школьная линейка товаров. Подобные боковые проекты «Ё-авто» по законодательству обязана начать реализовывать в течение трех лет с момента регистрации товарного знака, иначе марку попросту отберут, говорит собеседник. Комментировать детали текущих переговоров с потенциальными контрагентами Ярота не стал.

Недоменировали

Для активного продвижения проектов, связанных с самой кириллической буквой алфавита, структурам Прохорова потребуются домены в кириллической зоне интернета. Однако доменная часть - явно слабая сторона работы маркетологов миллиардера. В зоне «.рф» еще нет ни «ёууу.рф», ни «ё-знайки», ни ряда других - кроме «ё-фон.рф», который довольно давно купила компания «Ё-авто». То есть сегодня их, скорее всего, купят доменные инвесторы, также известные как киберсквоттеры.

Потенциально интересный для ё-индустрии «ё-банк.рф» занят, как и собственно «ё-авто.рф», - этот адрес до сих пор в собственности у частных лиц. Трудности с доменами были у «ё-мобиля» еще полтора года назад.

04.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация