Кто быстрее тормозит?
Интересный ход придумало франкфуртское агентство Innocean Worldwide Europe для продвижения бренда Hyundai Veloster: нажать на тормоза.
Три принта с парами обуви - левая - конек, ролик, кроссовка, вторая - шина от машины. И слоган: «Тормозит так же быстро, как едет».
Да, рынок автомобилей перенасыщен настолько, что того и гляди поломка-починка войдут в рекламный месседж. А пока - остроумные ходы и, безусловно, диджитал. Нынче - с помощью 19-летнего ви-джея Портера Робинсона, вдохновленного футуристическими технологиями Minority Report и партизанскими вылазками на крыши молодежных кумиров - U2 и Red Hot Chili Peppers.
Фишка, опять же, не столько в проекции на здание (этого в рекламе уже хватает), а в «тормозящих» эффектах виртуальной гонкию. Именно тормоза и «заводят» публику.
03.04.2012
Комментарии
Написать комментарий