Red Bull показал психоделическое проекционное шоу
Бренд Red Bull, который все же больше известен своими невероятными экстремальными спортивными проектами, чем арт-инициативами, представил ошеломительное проекционное шоу на музыкальном фестивале ULTRA.
По заказу бренда команда специалистов из Integrated Visions и SenovvA создала уникальное мэппинг-шоу Red Bull Mind Meld, которое проецировалось на торец легендарного отеля InterContinental - стену в 122 метра - и по площади заняло примерно 1860 квадратных метров.
С помощью 12 проекторов Barco, которые позволяют создавать масштабные изображения с высоким расширением, команда разработчиков создала серию из 29 коротких, но очень ярких и запоминающихся визуальных элементов на разные темы - от экстремального спорта, музыкальных мотивов и современного арта до природы. Эта визуальная психоделическая нарезка, компоненты который вращались вокруг своей оси и двигались в ритм сердец 165-тысячной публики, собравшейся на фестиваль, идеально резонировала с настроением музыкального сейшена.
«Мы получили доступ ко всем архивным видеоматериалам Red Bull - к роликам со спортсменами, записями с соревнований по экстремальным видам спорта, бейсджампингу, сноубордингу и прочему, - и на основе этого создали более 30 оригинальных анимированных зарисовок. Мы очень удачно смешали видеоматериал со спортивных экшен-мероприятий и музыкальных вечеринок. Контент, предоставленный Red Bull, составил примерно одну пятую инсталляции, а остальное пространство заполнили абстрактные картинки и анимация, которую разработали наши креативщики», - отметил Брайан Блессинджер (Brian Blessinger), партнер в Visions Productions.
Вчера, 1 апреля, Red Bull также объявил о сотрудничестве с неким Марком Шнайдером (Mike Schneider), 19-летним спортсменом, который «творит чудеса» на скейтборде - на первый взгляд, ничего необычного в этой новости нет, ведь для бренда новые контракты со спортивными звездами нередки. Но стоит посмотреть ролик, в котором парень все свои «невероятные и опасные» трюки выполняет пальцами на крохотном скейте, как становится понятно, что это - просто первоапрельская шутка бренда.
02.04.2012
Комментарии
Написать комментарий