Новости

Facebook создает конкурента Google

Facebook создает конкурента Google

Бывший создатель амбициозного, но провального проекта Google Wave Ларс Расмуссен сейчас в составе Facebook работает над новой, более совершенной версией собственной поисковой системы социальной сети.

Социальная сеть Facebook в течение последнего времени активно работает над улучшением своей собственной поисковой системы, которая в будущем должна будет конкурировать с интернет-гигантом Google.

Как сообщает издание Business Week со ссылкой на осведомленные источники, для работы над новой версией собственного поисковика компания Facebook наняла Ларса Расмуссена (Lars Rasmussen), бывшего инженера Google. Ларс Расмуссен является основателем компании Where 2 Technologies, разработчика картографического программного обеспечения, которую он продал интернет-гиганту Google в 2004 г. и сам перешел туда на работу.

В составе Google Расмуссен сначала работал над сервисом Google Maps, а позже вместе со своим братом Йенсом (Jens) возглавлял команду создателей крайне амбициозного сервиса Google Wave, который должен был объединить электронную почту с сервисами обмена мгновенными сообщениями. Однако проект Google Wave провалился из-за недостатка интереса со стороны пользователей и был закрыт компанией. После этого в 2010 г. Расмуссен покинул Google и перешел на работу в Facebook.

Согласно информации источников Business Week, сейчас в составе крупнейшей в мире социальной сети Расмуссен возглавляет команду из около двух десятков специалистов, которые активно работают над новой версией поисковика Facebook под покровительством самого создателя компании Марка Цукерберга (Mark  Zuckerberg).

Целью проекта является разработка более совершенного поисковика, который поможет пользователям «лучше и удобнее искать по огромному количеству контента, который создается пользователями сайта, такому как обновления статуса, статьи, видеоролики и другая информация. В целом, источники отмечают, что соцсеть не ставит себе цель составить более активную конкуренцию Google, вместо этого выбрав несколько другой подход к интернет-поиску.

Между тем, Facebook все же планирует, что новый поисковик позволит пользователям дольше оставаться на сайте, не открывая отдельную страницу с сервисом от Google или конкурентов для совершения поискового запроса. Как отмечают аналитики, помимо увеличения времени, которое пользователи проводят на сайте, более совершенный поисковик также позволит Facebook продавать контекстную рекламу на страницах с поисковыми результатами, что сейчас приносит значительную долю прибыли компании Google.

«На сегодняшний день, поиск является лучшей формой монетизации аудитории в Сети, поэтому они естественно рассматривают вариант своего развития в этой области. С точки зрения бизнеса, вы должны думать о поиске», - отметил Дуг Лидс (Doug Leeds), исполнительный директор поисковика Ask.com.

02.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация