Новости

"Техносила" не хочет уходить из "Меги"

"Техносила" не хочет уходить из "Меги"

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» не намерена покидать торговый комп­лекс «Мега Теплый Стан», несмотря на завершение срока аренды и нежелание арендодателя в лице IKEA продлевать договор.

Ритейлер подал иск к российской «дочке» швед­ской компании и ждет решения суда. Однако сеть опасается силовых действий со стороны владельца «Меги».

В прошедшую пятницу, 30 марта, у «Техносилы» истек срок аренды торговых площадей в ТРЦ «Мега Теплый Стан». Компания занимала их последние десять лет и рассчитывала на автоматическое продление договора. Однако IKEA, владелец торгового центра, больше не хочет видеть «Техносилу» на своей территории.

В пятницу ритейлер сообщил, что в воскресенье, 1 апреля, ждет силовых действий со стороны арендодателя. В обращении компании говорится, что, по ее информации, может случиться «протечка воды с целью дальнейшего захвата помещения». Указано точное время - с 9.00 до 11.00. Однако выходные прошли спокойно, магазин работал в обычном режиме. Теперь компания опасается захвата в понедельник.

О конфликте двух известных игроков на рынке ритейла РБК daily писала 19 марта этого года. «Техносила» обратилась 16 марта в подмосковный арбитраж с иском к своему арендодателю. Компания попросила суд разобраться, почему IKEA отказывается продлевать договор аренды после длительного сотрудничества.

Договор был подписан в октябре 2001 года, срок действия его истек в конце марта 2012 года. Согласно Гражданскому кодексу (ст. 621), если стороны не имеют претензий друг к другу, арендатор имеет преимущественное право перед другими компаниями на заключение аналогичного договора с арендодателем.

Об этом «Техносила» напомнила партнеру в октябре 2011 года, но в декабре IKEA сообщила, что не хочет перезаключать договор на новый срок в связи с его ненадлежащим исполнением. Ранее арендодатель претензий к «Техносиле» не высказывал. Правда, в день регистрации иска IKEA наконец обозначила, чем она недовольна.

В «Уведомлении о нарушении обязательств» IKEA сообщила, что используемое «Техносилой» антипаническое освещение (знаки эвакуационных выходов) не соответствует ФК-123 и «Своду правил», которые были приняты в 2011 году. Арендодатель настаивал на исправлении недочетов до 30 марта, а в противном случае предупреждал, что может предпринять меры. В частности, «войти на площади, удалить все замки и системы безопасности, удалить всех лиц с площадей, восстановить свое право владения и пользования помещений».

«Техносила» утверждает, что все исправила. На всякий случай ритейлер решил проверить антипаническое освещение у других арендаторов «Мега Теплый Стан» и выяснил, что оно такое же, как и у «Техносилы» до замены, у Adidas, «Спортмастера», Levi's, Reserved и других. Получить комментарий в IKEA не удалось.

РБК daily
Advertology.Ru

02.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация