Неотключаемая видеореклама в интернете не сильно раздражает
Агентство iVOX Ukraine представило результаты исследования омнибус, проведенные в феврале 2012 на территории Украины в городах с населением более 50 тыс.
Опрос проводился по двум вопросам: Какая видеореклама вас раздражает больше? Как Вы поступаете, если попадаете на ресурс, где перед роликами идёт неотключаемая видеореклама?
Исследование показало, что неотключаемая видеореклама перед просмотром видео в интернете является менее раздражительной, чем ролики по ТВ во время передач и фильмов. Женщин нетключаемая видеореклама в интернете раздражает больше, чем мужчин, в то время как молодежь (до 30 лет) ролики по ТВ раздражают меньше, чем старшее поколение (30-59).
Ответы на второй вопрос показали, что более половины респондентов переходят на другой ресурс, когда попадают на ролик в интернете с неотключаемой видеорекламой.
Респонденты старше 45 лет чаще переходят на другой ресурс по сравнению с более молодыми пользователями сети.
В тоже время, в Киеве чаще, чем в других регионах, остаются на том же ресурсе при попадании на неотключаемую рекламу перед роликами в Интернете, в больших городах - больше, чем в небольших.
Было проведено 1012 эффективных интервью со стандартными вопросами (анкетой) с аудиторией 16-59 лет. Выборка репрезентативна населению Украины по возрасту, полу, региону и размеру населённого пункта.
Длительность интервью - 15 мин. Статистическая ошибка не превышает 3,1%.
29.03.2012
Комментарии
Написать комментарий