Животные на обёртке
Шоколад от ESC рассказывает на упаковке о природе и своей деятельности.
Продолжая увеличивать осведомленность о своем бренде, компания Endangered Species Chocolate (ESC) модернизирует упаковку, чтобы продемонстрировать продукт более высокого класса, пишет Upakovano.ru.
После проведения фокус-групп, дегустаций на точках продаж, а также получив непосредственные отзывы потребителей, компания ESC приняла решение усовершенствовать свою упаковку, придав ей более современный вид. Этот новый дизайн также призван помочь компании конкурировать с развивающейся индустрией производства натуральных и органических продуктов питания.
«Основной целью дизайна было продемонстрировать потребителям, что ESC выпускает вкуснейшую продукцию премиум-класса», - рассказал Ник Ли, креативный директор компании ESC.
Вместе с новым образом упаковка будет содержать последние факты о состоянии животных, улучшенные изображения животных и графические элементы, а также информацию о работе компании в Эквадоре совместно с фондом Endangered Species Chocolate Foundation.
В то же время компания расширяет свою продуктовую линейку, представив на канадском рынке органические батончики весом 40 г.
Потребители смогут найти продукцию ESC в магазинах страны уже весной 2012 года.
Advertology.Ru
21.03.2012
Комментарии
Написать комментарий