Этикетки для крафт-вина оформили графичными шрифтами
Статус «ручная работа» до сих пор повышает ценность предметов. Именно поэтому дизайнер Лазло Михали Наске (László Mihály Naske) с радостью взялся за проект разработки этикеток для крафт-вин винодельни Péter Wetzer.
Сам производитель хотел воплотить в дизайне каллиграфическую тематику. Когда хозяин винодельни предоставил дизайнеру карт-бланш в выборе формы букв, Лазло был очень обрадован, пишет Upakovano.ru. Для него соответствие между вином и его этикеткой казалось самым важным. А что может подходить крафт-вину больше, чем этикетка, оформленная от руки. Дизайнер начал с некоторых смелых конфигураций, однако предпочтения клиента привели его к созданию более прямолинейных этикеток, которые имеют гораздо больше смысла.
Advertology.Ru
14.03.2012
Комментарии
Написать комментарий