Премия "Права потребителей и качество обслуживания"
III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - открыт прием заявок
27 февраля 2012 года начался прием заявок на соискание званий Лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Лауреаты Премии - компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей.
«Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы», - Г.Г.Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Среди лауреатов прошлых лет - Розничная сеть ОАО «МТС», Компания «М.Видео», ООО «реал,-Гипермаркет», Сеть клиник НИАРМЕДИК , Компания «Самсунг Сервис Россия», КИТ Финанс НПФ, ЗАО КБ «Ситибанк» и др.
Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России.
Генеральный отраслевой партнер - Аналитический банковский журнал; Аналитический консультант - Рейтинговое агентство «Эксперт РА»; Официальное онлайн PR-агентство - PR-агентство Pronline; Официальный интернет-партнер - Advertology.ru, Отраслевой Интернет-партнер - Интернет-журнал «Личные деньги»; Информационные партнеры - Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), Инвестиционная компания «ФИНАМ», МИГ «Страхование сегодня», Бизнес журнал, ИА «retail.ru», ИА «КЛЕРК.РУ», ИА "Гарант", Российский деловой портал "Альянс Медиа", Moscow BusinessSchool, журнал БОСС, проект Работа@mail.ru, ИД «Альпина Паблишер».
Заявки участников на соискание III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 30 мая 2012 года.
Подробная информация на официальном сайте Премии - www.pravpro.ru
Оргкомитет Премии:Бесплатная горячая линия: 8-800-2002-919
Для соискателей: Александра Обыдёнова ao@pravpro.ru
27.02.2012
Комментарии
Написать комментарий