Новости компаний

Марки "Сочи 2014"

Марки "Сочи 2014"

День рождения талисманов «Сочи 2014» отметили выпуском посвященных им марок

Годовщина всероссийского выбора талисманов Игр 2014 года в Сочи ознаменовалась выпуском почтовых блоков с Олимпийскими талисманами - Леопардом, Зайкой, Белым Мишкой, и Паралимпийскими талисманами -  Лучиком и Снежинкой. Олимпийские и паралимпийские блоки вышли тиражом 220 тысяч экземпляров каждый, номиналом 45 и 30 рублей соответственно. Первыми обладателями уникальных почтовых блоков стали сочинские школьники из общеобразовательной школы №9 имени Н.Островского.

В Церемонии памятного гашения блоков приняли участие «ожившие» талисманы Игр в Сочи - вместе с учащимися школы №9 они не только просмотрели видеоролик о наследии Игр, но и провели для них Олимпийскую разминку и викторину. За неделю до мероприятия в школе прошел конкурс на лучшую открытку с поздравлением талисманам Игр в Сочи. Благодаря онлайн-видеоконференции в Церемонии памятного гашения блоков приняли участие ученики школ из Краснодарского края и Нижнего Новгорода.

Выпуск почтовых блоков с Талисманами Игр в Сочи и сувенирного набора в художественной обложке с этими блоками открыли второй год филателистической программы «Сочи 2014». Уже в апреле 2012 года выйдут марки, которые продолжат серию «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России», а в октябре 2012 выйдет продолжение серии «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Зимние олимпийские виды спорта».

Филателистическая программа «Сочи 2014» стартовала в 2011 году выпуском почтового блока с маркой «Сочи - столица XXII Олимпийских зимних игр 2014 года». Также были выпущены первые марки серий  «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России» и «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Зимние олимпийские виды спорта». Общий тираж всех выпущенных в 2011 году марок составил 10 192 000 экземпляров. Результаты уже первых месяцев реализации показали большой интерес к маркам, как со стороны филателистов, так и самых широких слоев населения.

День рождения талисманов «Сочи 2014» отметили выпуском посвященных им марок

День рождения талисманов «Сочи 2014» отметили выпуском посвященных им марок

Всего к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм будут выпущены 4 почтовых блока, 45 разносюжетных почтовых марок, картмаксимумы и почтовые карточки, а также наборы всех вышедших почтовых марок в художественной обложке. В качестве сюжетов для почтовой продукции будут использованы зимние виды спорта, олимпийские спортивные объекты и виды Краснодарского края.

Талисманы Игр в Сочи были определены в ходе всероссийского голосования в эфире Первого канала 26 февраля 2011 года, в котором приняли участие более 1,4 млн человек. Это своего рода «олимпийский» рекорд - впервые в прямом эфире телешоу проголосовало такое большое число людей. В результате талисманами Олимпийских Игр в Сочи стали Зайка, Белый мишка и Леопард, а символами Паралимпийских Игр - Лучик и Снежинка.

27.02.2012

на печать


Комментарии

Дмитрий
06.11.2013 22:30 | сообщение #1
 

Уникальную почтовую марку смогут приобрести все желающие в почтовых отделениях страны. Нанесённый на неё двухмерный штрих-код (QR-код) позволяет быстро перейти на официальный сайт зимней Олимпиады в Сочи 2014 года - http://philatelic-shop.com/?page_id=3876

замир
14.02.2014 21:57 | сообщение #2
 

хехе

Дмитрий
20.03.2014 21:21 | сообщение #3
 

В честь Олимпийских игр в Сочи-2014 выпустили громадное количество почтовых марок, причем не только в России, но и в других странах мира. А фирма Prinz (Германия) даже выпустила альбом для марок, оформленный в стиле ("лоскутное одеяло") и с логотипом Олимпиады в Сочи. Вот здесь можно посмотреть фотографии многих почтовых марок с символикой Sochi-2014 = http://shop.sochionline2014.ru/products/category/628466

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация