Aegis Group приобретает американское digital агентство Roundarch
Приобретение Roundarch усилит позиции Isobar в области digital коммуникаций. Aegis Group plc сообщила о приобретении американского digital агентства Roundarch. Первоначальный взнос составит $ 125 млн (£79 млн).
Roundarch является лидирующим американским агентством, которое специализируется на создании и реализации digital решений корпоративного класса для таких клиентов как Avis, HBO, Bloomberg Sports, Motorola и ВВС США. Покупка Roundarch отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на точечные приобретения digital-активов, а также компаний в североамериканском регионе и быстроразвивающихся странах.
Офисы Roundarch находятся в Чикаго, Денвере, Бостоне и Нью-Йорке, всего в компании работает 250 человек. Среди услуг, предоставляемых агентством - создание стратегии, разработка дизайна, развитие и аутсорсинг всех digital каналов, включая интернет, мобильные и социальные медиа.
После приобретения Roundarch станет частью Isobar в США и будет работать под брендом RoundarchIsobar. RoundarchIsobar станет лидирующим digital агентством, обладающим глубокой экспертизой и ресурсами, что позволит агентству успешно бороться за контракты крупнейших национальных локальных и международных брендов, а также укрепит конкурентные преимущества Aegis в США.
Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал сделку: «Мы рады сообщить о приобретении Roundarch, крайне успешного американского digital агентства с отличными показателями, стабильным ростом и устойчивым развитием. Объединение Roundarch с Isobar позволит Aegis стать лидером в области digital коммуникаций в США - крупнейшем мировом рекламном рынке. После приобретения мы ожидаем пропорциональный рост уровня доходов Aegis Media от digital на уровне 40%.
После выигрыша глобального медиа-аккаунта General Motors приобретение Roundarch дает мощный импульс для развития как нашего бизнеса в США, так и на глобальном уровне. Aegis сохраняет сильные позиции, позволяющие поддерживать лучшие показатели органического роста, а также получать уникальные возможности для развития в конвергентной медиа среде.
Мы с оптимизмом смотрим на перспективы рекламной отрасли в 2012 году, который пройдет под влиянием крупных спортивных событий, а также выборов президента США».
Приобретение Roundarch будет проходить в несколько этапов с 2012 до 2016 года, при этом часть выплат будет производиться исходя из показателей ежегодной прибыли агентства. Общая стоимость агентства к 2017 году может составить около $250 млн (£159 млн). Если показатели деятельности Roundarch окажутся выше прогнозных, общая сумма сделки может вырасти до $360 млн (£228 млн).
Аудированный доход Roundarch до вычета налогов по состоянию на 31 декабря 2010 года составил $11,5 млн (£7 млн), а валовая стоимость активов оценена в $14 млн (£9 млн). Ожидается, что инвестиции в приобретение начнут окупаться уже за первый год работы агентства в структуре Aegis Group. За этот период также предполагается обеспечить соответствие показателей агентства критериям рентабельности, установленным в ходе «Дня Инвесторов» Aegis Group в ноябре 2011 (презентации с которого можно найти на официальном сайте компании www.aegisplc.com).»
Сделка по приобретению Roundarch будет закрыта после окончания срока ее обязательного антимонопольного рассмотрения министерством юстиции США и Федеральной торговой комиссией США. Aegis рассчитывает получить одобрение ведомств в течение ближайших тридцати дней.
Advertology.Ru
27.02.2012
Комментарии
Написать комментарий