Новости компаний

Aegis Group приобретает американское digital агентство Roundarch

Aegis Group приобретает американское digital агентство Roundarch

Приобретение Roundarch усилит позиции Isobar в области digital коммуникаций. Aegis Group plc сообщила о приобретении американского digital агентства Roundarch. Первоначальный взнос составит $ 125 млн (£79 млн).

Roundarch является лидирующим американским агентством, которое специализируется на создании и реализации digital решений корпоративного класса для таких клиентов как Avis, HBO, Bloomberg Sports, Motorola и ВВС США. Покупка Roundarch отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на точечные приобретения digital-активов, а также компаний в североамериканском регионе и быстроразвивающихся странах.

Офисы Roundarch находятся в Чикаго, Денвере, Бостоне и Нью-Йорке, всего в компании работает 250 человек. Среди услуг, предоставляемых агентством - создание стратегии, разработка дизайна, развитие и аутсорсинг всех digital каналов, включая интернет, мобильные и социальные медиа.

После приобретения Roundarch станет частью Isobar в США и будет работать под брендом RoundarchIsobar. RoundarchIsobar станет лидирующим digital агентством, обладающим глубокой экспертизой и ресурсами, что позволит агентству успешно бороться за контракты крупнейших национальных локальных и международных брендов, а также укрепит конкурентные преимущества Aegis в США.

Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал сделку: «Мы рады сообщить о приобретении Roundarch, крайне успешного американского digital агентства с отличными показателями, стабильным ростом и устойчивым развитием. Объединение Roundarch с Isobar позволит Aegis стать лидером в области digital коммуникаций в США -  крупнейшем мировом рекламном рынке. После приобретения мы ожидаем пропорциональный рост уровня доходов Aegis Media от digital на уровне 40%.

После выигрыша глобального медиа-аккаунта General Motors приобретение Roundarch дает мощный импульс для развития как нашего бизнеса в США, так и на глобальном уровне. Aegis сохраняет сильные позиции, позволяющие поддерживать лучшие показатели органического роста, а также получать уникальные возможности для развития в конвергентной медиа среде.

Мы с оптимизмом смотрим на перспективы рекламной отрасли в 2012 году, который пройдет под влиянием крупных спортивных событий, а также выборов президента США».

Приобретение Roundarch будет проходить в несколько этапов с 2012 до 2016 года, при этом часть выплат будет производиться исходя из показателей ежегодной прибыли агентства. Общая стоимость агентства к 2017 году может составить около $250 млн (£159 млн). Если показатели деятельности Roundarch окажутся выше прогнозных, общая сумма сделки может вырасти до $360 млн (£228 млн).

Аудированный доход Roundarch до вычета налогов по состоянию на 31 декабря 2010 года составил $11,5 млн (£7 млн), а валовая стоимость активов оценена в $14 млн (£9 млн). Ожидается, что инвестиции в приобретение начнут окупаться уже за первый год работы агентства в структуре Aegis Group. За этот период также предполагается обеспечить соответствие показателей агентства критериям рентабельности, установленным в ходе «Дня Инвесторов» Aegis Group в ноябре 2011 (презентации с которого можно найти на официальном сайте компании www.aegisplc.com).»

Сделка по приобретению Roundarch будет закрыта после окончания срока ее обязательного антимонопольного рассмотрения министерством юстиции США и Федеральной торговой комиссией США. Aegis рассчитывает получить одобрение ведомств в течение ближайших тридцати дней.

Aegis Group plc
Advertology.Ru

27.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация