Новости компаний

Сеть кофеен "Кофе Хауз" выпустила приложение на IPhone и IPad

Сеть кофеен "Кофе Хауз" выпустила приложение на IPhone и IPad

Приложение откроет вам мир дополненной реальности: Вы увидите, как обыкновенный на первый взгляд стакан TO GO (Кофе с собой), вдруг превращается в маленькую кофейню, в которой кипит своя жизнь!

Помимо интерактивных функций, приложение несет в себе и полезную информацию. Приложение предложит адрес ближайшей к пользователю кофейни в России и Украине, поможет с выбором напитков, расскажет о новостях компании и предоставит персональную скидку.

Приложение состоит из нескольких блоков:

1 - блок «Адреса кофеен».

Если Вы - любитель заранее планировать свой день, приложение предоставит Вам полный список кофеен (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Киев). Если Вы предпочитаете спонтанность, то приложение выручит в любую минуту, подсказав, где находится ближайшая к Вам кофейня и проложив к ней наиболее удобный маршрут.

2 - блок «Рулетка».

Еще не знаете, какой кофе или напиток из меню Кофе Хауз выбрать? Потрясите свой iPhone или IPad, чтобы он помог Вам определиться с выбором.

Инструкция для блока «Рулетка:  Выберите в приложении раздел «Рулетка», затем тип произведите выбор типа напитка (горячий или холодный) , нажав соответствующую кнопку. Затем выберите топпинги: сироп, молоко, взбитые сливки. Их можно выбрать и по отдельности, и вместе - в любой комбинации.
Нажмите кнопку «Поехали!» либо потрясите свое устройство iPhone или iPad. Хотим отметить, что делать «встряску» или нажимать кнопку «Поехали!» можно любой количество раз - приложение будет показывать разные напитки до тех пор, пока не кончится ассортимент по заданным критериям.

3 - блок «Новости».

С помощью iPhone и IPad приложения пользователи всегда будут в курсе последних новостей сети кофеен «Кофе Хауз», будь то новое меню или  интересные проекты и партнерские программы.

4 - блок «Скидка».

После того, как приложение покажет Вам, какая кофейня является ближайшей, оно предоставит возможность воспользоваться скидкой. Каждый пользователь iPhone и IPad приложения «Кофе Хауз » получает 10% скидку на всё меню.

Данное предложение дает право на 10% скидку в любой кофейне «Кофе Хауз», «Азия Кафе» и «Винегрет Кафе», расположенных на территории Российской Федерации.  Предъявите скидку с включенного устройства iPhon/iPad сотруднику кофейни до того как сделаете заказ. Скидка не распространяется на программы по специальной цене - «Завтрак», «Бизнес Ланч» и т.д.  Скидка не суммируется с флаером на вторую чашку кофе бесплатно и со скидками по другим картам.  Полные правила действия скидки вы можете узнать из «Приложения о скидках» в любой кофейне «Кофе Хауз», ресторанах «Азия Кафе» и «Винегрет Кафе».


5- блок «Дополненная реальность».  

Это интерактивная составляющая приложения обеспечит вам успех и внимание в компании друзей. Дополните свою реальность с помощью Кофе Хауз!

Направьте свой iPhone и IPad на бумажный стакан TO GO (Кофе с собой) со специальной картинкой, чтобы увидеть, как разворачивается жизнь кофейни в дополненной реальности. Утро, день, вечер, ночь - герои приложения будут жить своей жизнью, а у пользователей появится возможность понаблюдать за ней.

Приложение будет распространяться бесплатно, скачать его можно в App Store. В будущем компания собирается выпустить приложение и для операционных систем не на базе iOS.

Сеть кофеен «Кофе Хауз» выпустила приложение на IPhone и IPad

Сеть кофеен «Кофе Хауз» выпустила приложение на IPhone и IPad

Кофе Хауз
Advertology.Ru

26.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация