PR Partner вступило в международную сеть IPRN
PR Partner стал первым российским PR-агентством, присоединившимся к одной из крупнейших мировых сетей по связям с общественностью IPRN (International Public Relations Network)
PR-агентство PR Partner получило официальное подтверждение от генерального секретаря IPRN Джонатана Чоата (Jonathan Choat) о вступлении в одну из крупнейших мировых сетей по связям с общественностью.
После предоставления агентством финансовой отчетности за несколько лет, а также рекомендательных писем от клиентов, от ведущих российских журналистов руководство IPRN приняло решение о предоставлении PR Partner членства. PR Partner стал первым российским PR-агентством, прошедшим длительную процедуру проверки и присоединившимся к IPRN.
International Public Relations Network - крупнейшая международная сеть по связям с общественностью, объединяющая независимые PR-агентства по всему миру. На данный момент членами IPRN являются 65 агентств из 30 стран мира, это более 2500 профессионалов в области PR. Многие международные компании, такие как Diebold, Mentholatum Healthcare, Amtico, Fairchild, Schoeffler Automotive и Compair уже успешно работают с агентствами из сети IPRN.
«Сотрудничество с агентством PR Partner позволит нам представлять интересы IPRN на российском рынке, стратегически важном и перспективном для нас», - сказал Джонатан Чоат, генеральный секретарь IPRN.
Являясь членом IPRN, PR-агентство PR Partner сможет оказывать клиентам услуги на международном уровне с привлечением ресурсов сети в других странах. В то же время члены IPRN могут рассчитывать на масштабную поддержку бизнеса их клиентов в России. По словам генерального директора датского агентства Traeger Герта Трегера, в прошлом году при реализации PR-кампаний для международных клиентов в России, они вынуждены были срочно искать подходящее локальное агентство. Сейчас он рад возможности работать по проектам с проверенным агентством PR Partner, входящим в сеть IPRN.
Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, так прокомментировала вступление агентства в международную сеть: «Мы вошли в IPRN, чтобы установить тесные связи с партнерами из других стран. Сотрудничество с зарубежными независимыми агентствами позволит нам обмениваться опытом, участвовать в реализации международных проектов и повышать эффективность бизнеса».
Advertology.Ru
26.02.2012
Комментарии
Написать комментарий