Новости компаний

"Перекресток" выбирает стиль "Адской кухни"

"Перекресток" выбирает стиль "Адской кухни"

Повара РЕН ТВ теперь отправляются за покупками в «Перекресток»

Новое кулинарное реалити-шоу «Адская кухня» - это российская адаптация одного из самых знаменитых американскихреалити-шоу «Hell'sKitchen» с ГордономРамзи, которое выходит на телеканале FOXуже восьмой год, начиная с 2005 года.Атеперь наша версияпоявляется каждый четверг в прайм-тайметелеканала РЕН ТВ, с удобными повторами по субботам, предлагая отечественным телезрителямнеординарный взгляд на приготовления пищи.

1). Найти правильный рецепт

Отдельного упоминания заслуживает история этого популярного телевизионного формата, который был изобретен шотландским шеф-поваром Гордоном Рамзи. Его идея была блестяще воплощена американским телеканалом FOX, и сам Рамзи выступил в качестве ведущего. «Адская кухня» быстро завоевала место среди самых рейтинговых телешоу США, выпустив к сегодняшнему дню девять полных сезонов.

Российская версия «Адской кухни» не сильно отличается от оригинального варианта. По словам ведущего программы, шеф-повара АрамаМнацаканова, в нашем кулинарном реалити-шоу участников не делят на «профессионалов» и «любителей».

«Я думаю, что в первую очередь, менталитет другой у поваров и вообще у людей. По-другому они относятся, на сегодняшний день к профессии.  Поэтому там, в основном, берут базовых поваров и еще какое-то количество людей, не умеющих готовить - для того, чтобы привнести элемент шоу. У нас нет людей, обладающими базовыми знаниями, у нас все являются самоучками. И интрига в русской версии, в отличие от западного варианта, завязывается сама собой», - объясняет шеф-повар.

«Адская кухня» - это беспощадная битва характеров, амбиций и кулинарных шедевров в реалити-истории под постоянным натиском известного шеф-повара, настоящего дьявола своего дела. Он не дает спуску никому из участников и готов устроить разнос как за неправильно приготовленное блюдо, так и за малейшую крошку на рабочем столе. Он знает, чего хочет от каждого из 17 претендентов, ведь сам он - признанный кулинар и успешный ресторатор.

Увлекательное реалити-сражение характеров, амбиций и аппетитов проходит под постоянным натиском шеф-повара, настоящего «дьявола» своего дела, который проведет участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Омска, Воронежа, Екатеринбурга, Пятигорска, Твери, Владивостокаи других городов России через все круги кулинарного ада. 

Ему помогает метрдотель ресторана - воспитанный и чрезвычайно уравновешенный человек, который отвечает за работу ресторана «Адской кухни». А сражаться участникам,под хлесткие реплики и меткие замечания ресторанного критика с 20-летним стажем Дарьи Цивиной, а также ресторатора Сергея Гусовского, есть за что - победитель проекта получит 3 миллиона рублей.

Все участники живут на специальной площадке, где в режиме реального времени за ними 24 часа наблюдают 46 телекамер. После начала работы кухни в зал ресторана приходят 60 гостей, в том числе известных и знаменитых.Работа на кухне шеф-повара АрамаМнацаканова, одного из самых известных рестораторов Санкт-Петербурга - это серьёзное испытание, и тот, кто сможет его пройти, станет настоящим шеф-поваром.

Каждый эпизод реалити-шоу состоит из 2 конкурсов, кульминации (ужина), подведения итогов и прощания с выбывающим участником.Начинающие кулинары соревнуются в двух командах на выбывание, пока их не остается всего шесть. И в финале сражаются два лучших повара проекта, одному из которых суждено не просто выиграть денежный приз, но и получить возможность построить свой собственный ресторан.

2). Добавить хороших спонсоров 

Знаменитый формат привлек внимание спонсоров, которые не испугались ни категоричного названия, ни ставшего легендарным трезубца в логотипе, ни слогана «попробуй огонь на вкус». Сейчас участие в «Адской кухне» принимает «Русское радио», с одновременной промо-поддержкой в своем радио-эфире, а также X5 RetailGroup, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, в лице федеральной сети супермаркетов «Перекресток».

Наша телевизионная аудитория давно успела привыкнуть к тому, что отечественные кулинарные программы представляют собой, как правило, задушевный разговор ведущего и пришедших с рецептом собственного блюда звезд отечественного шоу-бизнеса, на фоне кухонного интерьера. А появление в эфире «Адской кухни» наглядно показывает телезрителям, что приготовление пищи легко превращаетсяиз неторопливой беседы в увлекательный аттракцион! Настоящие гладиаторские бои между поварами, вооруженными остро отточенными разделочными ножами и раскаленными сковородами, станут разворачиваться в эфире РЕН ТВ каждый вечер четверга.

Телезрители учатся вкусно готовить, и вместо скучного повара с рассказом о том, какие продукты, в каком количестве и порядке необходимо положить, перед нами разворачивается увлекательное соревнование за звание лучшего повара. Участники сталкиваются с интересными конкурсами, индивидуальными и командными, в ходе которых выясняется, кто быстрее, вкуснее и полезнее готовит, а также красивее сервирует.

Премьерный выпуск «Адской кухни» в четверг, 9 февраля прошел со средним рейтингом 1.7по аудитории «Россия, Все 18+», и количество зрителей росло в течение эфира, что является очень хорошим показателем. Если посмотреть по 15-минутным интервалам, то динамика накопления зрителейв промежутке с 21:00 до 22:30 выглядит очень положительно: 1.3-1.7-1.8-1.8-1.9-2.0! Повторный эфир в субботу, 11 февраля, прошел со средним рейтингом 1.3 и в промежутке с 16:30 до 18:00 также с положительной динамикой: 0.9-1.2-1.2-1.2-1.4-1.7, показывающий накопление зрителей во время программы!

Показатели эфира второго эпизода, который состоялся 16 февраля, стали еще лучше - рейтинг по аудитории «Россия, Все 18+» составил уже 1.9 - хотя в обычной практике второй выпуск подобных шоупроходит в эфир с показателями гораздо худшими, чем премьера, на которую зрители приходят с любопытством оценить предлагаемый им новый продукт.

Средний прогнозный рейтинг 2, рассчитанный аналитиками телеканала для аудитории «Россия, Все 18+», практическиподтвердился. Совпадение фактической аудитории телесмотрения с прогнозными данными показывают, что решение рекламодателя о спонсорском участии в новом реалити-шоу в данном случае оказалось полностью оправданным.

«Работа с такой масштабной и высокопрофессиональной компанией, как X5 RetailGroup, оказалась и для нас своеобразным испытанием. Предложив клиенту поддержать это драматичное состязание поваров, наша команда сразу оказалась внутри отдельного, не менее увлекательного реалити-шоу. Мы успевали с проработанными сценариями и нужным реквизитом на съемки, проходящие на Украине и в России, одновременно структурируя общение и документооборот между съемочной группой студии-производителя «1+1», командой телеканала РЕН ТВ, специалистами «Видео Интернешнл» и коллективом «Перекрестка», - делится впечатлениями от проделанной работы Мария Капралова, генеральный директор агентстваBrandworks | Entertainment&Sports.

3). Довести до готовности

На начальном этапе командаX5 RetailGroupиспециалистыBrandworks | Entertainment&Sports совместно рассматривали различные варианты возможного участия в кулинарных проектах, однако очевидные преимущества «Адской кухни» склонили чашу весов в пользу нового кулинарного реалити-шоу. Прежде всего, эксперты агентства обратили внимание на возможность широко раскрыть преимущества магазинов «Перекресток» в специально разработанных эпизодах. В свою очередь, X5RetailGroup высоко оценила потенциал этих «специальных сцен», позволяющих продемонстрировать, что за относительно небольшую стоимость в магазинах «Перекресток» можно приобрести самые свежие и качественные продукты, и использовать их для приготовления  блюд высокой кухни.

В результате бренд «Перекресток» был не просто интегрирован в шоу на уровне устных объявлений или участия в декорациях, а стал его логичной, важной и неотъемлемой частью - выступая в качестве поставщика продуктов «Адской кухни» и предоставляя для отдельных съемок помещения собственных магазинов. Разумеется, крайне сложно приготовить то или иное блюдо без необходимых продуктов, полагаясь только на мастерство поваров.

Идея интеграции, разработанная и осуществленнаяопытной командой агентстваBrandworks| Entertainment&Sports, заключается в том, что без свежих, качественных продуктов не сможет эффектно проявить свое искусство любой, даже самый изощренный и опытный повар. А ведь в программе на кону стоит профессиональная репутация и будущая карьера поваров.И если у них под рукой не будет нужных ингредиентов - вся борьба окажется напрасной. Конечно, разнообразие продуктов на полках супермаркета «Перекресток»предоставляет участникам реалити-шоу все необходимое, в чем легко может удостовериться как су-шеф повара программы, так и все телезрители.

Именно поэтому важную часть программы занимают поездки кулинарных экспертов за продуктами в  один из близлежащих супермаркетов «Перекресток». Там су-шеф поварам предоставляется возможность выбрать все необходимые продукты, начиная вареной колбасой и заканчивая пармской ветчиной и крабами. Для того чтобы органично интегрировать бренд в пространство программы, агентством Brandworks| Entertainment & Sports был осуществлен аккуратный брендинг кухонной зоны, склада и холодильной камеры (в которой хранятся свежие продукты).

В программе присутствуют специальные эпизоды, которые демонстрируют выбор экспертами реалити-шоу качественных продуктов в магазине - например, правильного мяса для конкурса «Пельмени». В качестве поощрения участники программы получили интересную возможность принять участие в выпечке хлеба в собственном цеху «Перекрестка». Также в супермаркетах проводились съемки конкурса «Высокая кухня 400 рублей». Все эти идея в результате работают на более естественное и вместе с тем эффективное объединение супермаркета и телепередачи- в том числе, когда участникам «Адской кухни» в одном из испытаний было нужно приготовить салаты для кулинарного отдела «Перекрестка». А уже после окончания съемок, все посетители магазинов сети «Перекресток» получили возможность самостоятельно оценить мастерство героев программы.

Кроме того, в торговых залах «Перекрестка» участникам «Адской кухни» приходится вступать в борьбу с собственными амбициями во время своеобразного «наказания». Герои программы должны испытать собственный характер, выполняя стандартную работу сотрудников X5 RetailGroup - взвешивать сосиски, фрукты, выкладывать товары и мыть полы, а также проявлять безукоризненную вежливость в общении с самыми привередливыми покупателями.

4). Подавать горячим

Поскольку съемки реалити-шоу прошли значительно раньше премьеры в эфире (еще в конце прошлого года), продюсерам шоу и специалистам агентства пришлось предусмотреть и этот простой, но неожиданный момент - и в результате спешно освобождать торговые залы «Перекрестка» от красивых новогодних украшений. Телевизионное волшебство в режиме «Flashforward» дается непросто,и чтобы перевернуть страницы календаря на несколько месяцев вперед, магазину пришлось пожертвовать праздничным настроением.

Мария Капраловаобращает особое внимание на то, что в результате удалось «крайне органично интегрировать бренд «Перекресток» в такой яркий и необычный телевизионный формат, сделав его естественной частью кулинарного реалити-шоу, а также найти общий язык с шеф-поваром и участниками проекта, крепко связав образ бренда с судьбами героев программы. Используя специальные сцены с участием экспертов шоу, мы смогли наглядно продемонстрировать и закрепить за брендом репутацию поставщика, способного удовлетворить вкус даже самых взыскательных шеф-поваров».

Следить за кулинарными сражениями на российской «Адской кухне» зрители могут каждый четверг в 21:30 на телеканале РЕН ТВ. Для тех, кто не успел добраться до телевизора в будни, телеканал покажет повтор в субботу.

«Перекресток» выбирает стиль «Адской кухни»

«Перекресток» выбирает стиль «Адской кухни»

«Перекресток» выбирает стиль «Адской кухни»

Ингредиенты

РЕН ТВ
В настоящее время РЕН ТВ ориентируется на активную аудиторию зрителей среднего возраста (30-45 лет). Это современные, оптимистичные люди, принимающие решения. Они постоянно находятся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. При этом РЕН ТВ создает телепроекты и для самой широкой зрительской аудитории.

За годы работы телеканал РЕН ТВ заслужил не только доверие зрителей, но и признание экспертного сообщества: программы и сотрудники канала неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград.

На сегодняшний день РЕН ТВ является одним из крупных российских телевещателей. Основным акционером медиахолдинга РЕН ТВ является «Национальная Медиа Группа» (68%), куда, помимо РЕН ТВ, также входят Пятый канал, Первый канал, газета «Известия» и радиостанция «Русская Служба Новостей». 

Видео Интернешнл
Крупнейший в Восточной Европе оператор медиа-рекламного рынка, предоставляющий профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. 

Видео Интернешнл ведет несколько направлений селлерского бизнеса: реализация рекламных возможностей ТВ (федеральных, региональных и тематических (неэфирных) телеканалов), Интернет-ресурсов, радиостанций, кинотеатров, сетей digitalindoor в торговых центрах, аэропортах, аптеках и др., а также зарубежных медиа.


Компания основана в 1987 году, и является членом АКАР (РАРА) с 1997 года. Сегодня в компании работает около 3000 сотрудников в 4 странах и 29 городах. Годовой торговый оборот в 2011 году составил более 2 млрд. долларов США.

X5 RetailGroup
Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, лидирует на рынке розничной торговли России с чистой выручкой за 2011 год в размере 15,4 млрд. долларов США.Компания использует мультиформатный подход, развивая сразу три сети магазинов: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. Выбранная стратегия позволяет отвечать требованиям самых широких слоев населения России и создавать уникальные предложения для каждого покупателя.

По результатам прошлого года количество магазинов превысило 3 000, и компания сохраняет лидирующие позиции на рынке российского ритейла. Под управлением компании находятся магазины с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть компании включает в себя магазины формата «мягкий» дискаунтер «Пятерочка», супермаркет «Перекресток», гипермаркеты «Карусель», гипермаркеты эконом-класса «Пятерочка Макси», а также магазины «у дома» и 29 распределительных центров на территории России.

«Перекресток»
Федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 году в Москве, в 2003 году объем продаж «Перекрестка» составил $453 млн., а в 2010 году - показатель увеличился почти в 6 раз до $2,7 млрд.

По состоянию на конец 2010года открыт 301 супермаркет «Перекресток» в более чем 20 городах России и Украины, из них 8 «Зеленых Перекрестков», где к товарам повседневного спроса добавлены лучшие деликатесы со всех концов света. Кроме того в Москве и области работают 45 франчайзинговых магазинов у дома «Перекресток-Экспресс».

Супермаркеты «Перекресток» ориентируются на людей, ценящих качество питания, комфорт и свое время, лидер в представлении «СВЕЖИХ» продуктов питания по лучшим ценам рынка в формате «супермаркет», обеспечивающий высокий уровень обслуживания и условия для комфортной быстрой покупки вблизи дома или по дороге.

Brandworks | Entertainment & Sports
Независимое российское агентство, специализируется на маркетинговых проектах в индустрии развлечений (ТВ, кино, шоу-бизнес, мероприятия, Интернет) и спорте. Агентство образовано в 2006 году, за пять с половиной лет работы выполнено более 100 проектов для 60 разных брендов. В портфолио проекты на девяти российских телеканалах.

Клиентами агентства становились крупнейшие российские и иностранные бренды, такие как Unilever (проекты для десяти торговых марок - Lipton, Axe, Rexona, Sunsilk, Knorr, Timotei, Dove, Балтимор, Беседа, Toni&Guy), BORK, Natusana, BMW, Билайн, Rambler, Аэрофлот, Rolsen, Русский Стандарт, BayerMediaGroup, Polaris.

Компетенция агентства заключается в креативных решениях в области brandedentertainment, основанных на интеграции продукта/бренда в телепрограммы, фильмы, цифровой контент, музыкальные и спортивные события, и затем расширение коммуникаций вокруг каждого проекта.Среди партнеров агентства - крупные телевизионные компании, успешные кино-продюсеры, ключевые игроки индустрии шоу-бизнеса и спорта.

Brandworks | Entertainment & Sports
Advertology.Ru

26.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация