Школа рекламиста

Каким должен быть рекламный баннер?

Каким должен быть рекламный баннер?

Активный пользователь интернета каждый день видит десятки и сотни рекламных баннеров. Некоторые из них кажутся назойливыми, а другие, напротив заставляют совершить клик. Каких правил следует придерживаться, чтобы сделать привлекательный баннер?

Роб Лизерн (Rob Leathern), optim.al:

1.Ненавязчивая анимация поможет привлечь внимание пользователя. Но не следует делать её совсем сумасшедшей.

2.В рекламе должно содержаться что то, что делает объявление интересным конкретному пользователю: например, упоминание его возраста или социального положения.

3.Элемент интерактивности также успешно работает. Можно сделать так, чтобы перед кликом по баннеру, пользователь сыграл в небольшую игру внутри него.

Пример рекламного баннера

4.Четко сформулируйте посыл «call to action» - чего вы хотите от пользователя.

5.Не пытайтесь рассказать историю. Флэш-анимационные ролики многим кажутся привлекательными, но на деле выясняется, что работают они плохо. Будьте проще.

6.Органичьте количество текста в объявлении.

7.Помните, что хороший дизайнер - не всегда хороший дизайнер рекламных баннеров.

Олег Чулаков, Студия Олега Чулакова:

Исторически сложилось, что CTR (от англ. click-through rate - показатель кликабельности) считается чуть ли не единственным показателем эффективности баннера. На самом деле это не так, значение CTR преувеличено.

Пример. Мы размещаем баннер, рекламирующий определенную модель автомобиля на сайте auto.ru. Нас интересует вся аудитория (100% посетителей) этого сайта - это наша целевая аудитория. И вдруг мы говорим себе: нам нужны только клики. Что происходит дальше? Таким подходом мы отрезали 99,9% своей аудитории. Мы просто выбросили их в мусорную корзину, они, якобы, нас не интересуют. Это совершенно неправильно. Важен каждый пользователь из ЦА, который увидит баннер.

Показателями эффективности можно считать следующие действия:

  • Клик. Пользователь заинтересовался и перешел на рекламируемый сайт. Нужно понимать, что количество перешедших на сайт ничтожно мало по сравнению со всеми пользователями этой ЦА, которые заинтересуются рекламируемым продуктом. Поэтому, CTR - это необъективный показатель эффективности баннера.
  • Время взаимодействия с баннером в секундах. Существуют системы учета таких параметров как Interaction Rate и подобных, которые являются коэффициентами взаимодействия с баннером.

Увидев баннер, никто не бросится покупать автомобиль, но баннер может заинтересовать потенциального покупателя. Это цель баннера. Не важно, перешел пользователь на рекламируемый сайт незамедлительно, или позже, или пришел в автосалон после просмотра баннера.

Как же привлечь пользователя и сделать так, чтобы рекламируемый продукт запомнился? Для этих целей активно используются интерактивные и нестандартные баннеры. Они позволяют вовлечь пользователя в игру или иное взаимодействие с баннером. Чем интереснее интерактив, тем дольше происходит процесс взаимодействия и тем сильнее запоминается продукт или услуга.

Нельзя не упомянуть имиджевую составляющую баннеров. Качество исполнения, включающее в себя типографику (обеспечивает правильное восприятие текстовой информации), технический дизайн (графическая составляющая), моушн-дизайн (анимация, ее плавность и соответствие контексту) и программирование (игровая динамика, интерактив), способствует формированию необходимого имиджа рекламируемого продукта.

Пример рекламного баннера

Марк Уильямс (Mark Williams), TradeKing:

Если дать наиболее общий ответ: тестируйте, оптимизируйте и производите ретаргетинг, анализируйте данные. В зависимости от того, в чём ваш бренд заинтересован более (в лидогенерации, привлечении трафика или прочем), требования к баннерам будут отличаться. Но следует помнить несколько принципов:

1.Всплывающие окна редко «работают» хорошо.

2.Объявление должно содержать чёткий призыв к действию.

3.Текст и фон объявления должны контрастировать.

4.Человеческие лица на рекламном баннере «работают» хорошо, вне зависимости от того, какой товар или услугу вы предлагаете.

Игорь Зильберг, SmartHead:

Часто клиенты и рекламные агентства совершают одни и те же ошибки, которые не позволяют продакшн-команде реализовать качественный продукт. Вот некоторые правила, которые сэкономят время и нервы на проектах по разработке баннерных кампаний:

1.Креативная идея и дизайн баннера должны разрабатываться и согласовываться параллельно с медиапланом по размещению баннеров. Часто идея требует определенных возможностей на площадке для реализации, а оказывается, что в медиаплане подходящих площадок 2 из 30. Выясняется это, как обычно, поздно и приходится второпях разрабатывать адаптированную идею и реализовывать ее.

2.Еще до презентации идеи и дизайна баннера клиенту необходимо согласовать их (а так же медиаплан) с продакшн-командой и получить подтверджение того, что данную идею и внешний вид получится реализовать в рамках требований всех рекламных площадок. Если нет, то необходимо разработать адаптированные идеи или внешний вид баннера для площадок, предъявляющих особые требования и согласовать их с клиентом, чтобы для него не было это сюрпризом, когда он увидит свои баннеры на площадке.

3.Всегда предоставляйте продакшен-команде финальные, согласованные и полные исходные материалы (все дизайн-макеты раскадровок, отдельные графические элементы в высоком разрешении, использованные шрифты, подробный медиа-план с детальными требованиями по каждой площадке). Тем самым вы сэкономите время и себе и разработчикам, а кроме того, уменьшите вероятность возникновения ошибок на этапе производства.

4.Планируйте работу по производству баннеров с запасом времени на устранение потенциальных проблем с соответствием баннеров требованиям площадок.

Грег Догерти (Greg Dougherty), Oclaro Inc.:

Продолжайте тестировать новые решения постоянно, никогда не останавливайтесь. Одно из нововведений, которое я всё чаще стал замечать - включение призывов к действию в социальных медиа (например, кнопки Follow us on Twitter) прямо в рекламный баннер.

Стив Сонн (Steve Sonn), Care Communications, Inc.:

Как правило, более эффективно размещать баннер на странице, которая по тематике как-либо связана с продуктом, производимым брендом. Реклама, интегрированная в соответствующий контент, сильнее повышает осведомлённость потребителя, а также положительно сказывается на уровне конверсии.

Генри Коупленд (Henry Copeland), Blogads.com:

Думайте о вашем объявлении не просто как о чём то, что призвано донести информацию Сделайте из него развлечение для пользователей. Тестируйте каждый свой шаг. Конечной вашей целью должен быть интерес, который возникал бы у аудитории каждый раз при упоминании вашего бренда. 

Антон Запускалов, cossa.ru
Advertology.Ru

24.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация