Реклама ЖК "Бульвар Фонтанов" влилась в историю города
Рекламное агентство Royal Advertising разработало рекламную кампанию жилого квартала «Бульвар Фонтанов».
В основу рекламной кампании заложена философия квартала - возрождение Киева и создание его новой истории.
«В квартале будет возведен каскад фонтанов, который, безусловно, станет достопримечательностью столицы, - рассказывает клиент-сервис директор агентства Евгений Миронюк, - в Киеве множество фонтанов являющихся памятниками архитектуры, наша задача «вывести» на рынок, если можно так сказать, еще одну достопримечательность города».
«Идея старта рекламной кампании заключается в сравнении исторически ценных фонтанов с новой достопримечательностью города - говорит креативный директор Андрей Франчук - даже больше не сравнить, а поставить в один ряд. «Новая достопримечательность Киева» - отлично характеризует блестящую задумку девелопера - подарить городу еще один объект гордости».
Advertology.Ru
21.02.2012
Комментарии
Написать комментарий