ОАО "Росгеология" выбрала себе лучший логотип
Подведены итоги конкурса на лучший эскиз для логотипа ОАО «Росгеология».
17 февраля в здании Российского Государственного Геологоразведочного Университета состоялось подведение итогов конкурса и церемония награждения победителейна лучший эскиз для логотипа ОАО «Росгеология». В конкурсе принимали участие студенты и сотрудники университета - в общей сложности к отбору было допущено более тридцати работ. «Для «Росгеологии», как новой компании, очень важно обрести свое лицо, одной из главных черт которого как раз является логотип. Он призван отразить статус и направление работы предприятия, именно поэтому разработку идей для своего логотипа в «Росгеологии» решили доверить будущим специалистам геологоразведки», - отметила пресс-секретарь Компании.
Конкурс предусматривал два этапа. Сначала состоялся предварительный отбор эскизов, где, по словам организаторов, приоритет был отдан двум показателям - оригинальности идеи и функциональности предложенного изображения. «Известно, что для логотипа существуют довольно строгие «параметры качества», которые, конечно же, учитывались при отборе работ».
На втором этапе работы оценивало компетентное жюри, в которое вошли Генеральный директор Росгеологии Сергей Ефимович Донской, заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской ФедерацииДенис Геннадиевич Храмов и руководитель маркетингового центра ТВМАРК, эксперт MBAв области маркетинга Татьяна Вознесенская.
Среди трёх эскизов, прошедших в финал, члены жюри выбрали работу ВладимираРафиенко, заведующего лабораторией кафедры физики. По мнению жюри, созданный им эскиз более других подходит под формат логотипа, и при этом отражает направление работы ОАО «Росгеология».
По данным организаторов конкурса, Владимир Рафиенко прислал наибольшее количество интересных вариантов эскизов и заслуженно получил главный приз - интернет-планшетAppleiPad.
Второе место заняла работа ЮрияДухненко, студента третьего курса, будущего геофизика. Он не только придумал оригинальную идею, но и представил её в достаточно сложном техническом воплощении, создав во флэш динамическое изображение - раскрывающееся из значка логотипа название Компании.
Третье место занял эскиз Александра Олейника, студента экологического факультета. Александр подошёл к разработке своего проекта системно, предложив подробное обоснование к созданному им изображению. В основе эмблемы - часть геохронологической шкалы-спирали, состоящей из 12 трехмерных цилиндров, символизирующих 12 периодов фанерозоя (периода «явной» жизни); эмблема представлена в форме буквы G - первой в слове geology (геология)и разделена на три равные части российским триколором.
Сергей Ефимович Донской поблагодарил студентов за активное участие в конкурсе эскизов и интерес к работе «Росгеологии» и выразил надежду на дальнейшее тесное сотрудничество Компании и Университета.
Ректор МГРИ-РГГРУ Василий Иванович Лисов поддержал идею привлечения студентов к мероприятиям, которые позволяютим раскрыть свой творческий потенциал. Отметив, насколько важно для дальнейшей успешной деятельности такой уникальной компании, как «Росгеология», наличие «говорящего» и эффектного логотипа, Василий Иванович поблагодарил руководство «Росгеологии» за предоставленную студентам Геологоразведочного университета возможность внести свой вклад в его разработку.
Эскизы, поданные на конкурс, учитывались специализированным маркетинговым агентством при разработке оригинального логотипа ОАО «Росгеология». По завершении церемонии награждения состоялась презентация нового логотипа Компании. Логотип представила руководитель маркетингового центра ТВМАРК, которым был разработан логотип,Татьяна Вознесенская. По её словам, идеи конкурсантов очень помогли в работе профессиональным дизайнерам.
Новый логотип «Росгеологии» одновременно универсален и лаконичен, он представляет собой значок, по форме напоминающий Архимедов винт, секции которого по цветовой символике олицетворяют срез земной коры.
Advertology.Ru
21.02.2012
Комментарии
Написать комментарий