Новости компаний

ОАО "Росгеология" выбрала себе лучший логотип

ОАО "Росгеология" выбрала себе лучший логотип

Подведены итоги конкурса на лучший эскиз для логотипа ОАО «Росгеология».

17 февраля в здании Российского Государственного Геологоразведочного Университета состоялось подведение итогов конкурса и церемония награждения победителейна лучший эскиз для логотипа ОАО «Росгеология». В конкурсе принимали участие студенты и сотрудники университета - в общей сложности к отбору было допущено более тридцати работ. «Для «Росгеологии», как новой компании, очень важно обрести свое лицо, одной из главных черт которого как раз является логотип. Он призван отразить статус и направление работы предприятия, именно поэтому разработку идей для своего логотипа в «Росгеологии» решили доверить будущим специалистам геологоразведки», - отметила пресс-секретарь Компании.

Конкурс предусматривал два этапа. Сначала состоялся предварительный отбор эскизов, где, по словам организаторов, приоритет был отдан двум показателям - оригинальности идеи и функциональности предложенного изображения. «Известно, что для логотипа существуют довольно строгие «параметры качества», которые, конечно же, учитывались при отборе работ».

На втором этапе работы оценивало компетентное жюри, в которое вошли Генеральный директор Росгеологии Сергей Ефимович Донской, заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской ФедерацииДенис Геннадиевич Храмов и руководитель маркетингового центра ТВМАРК, эксперт MBAв области маркетинга Татьяна Вознесенская.

Среди трёх эскизов, прошедших в финал, члены жюри выбрали работу ВладимираРафиенко, заведующего лабораторией кафедры физики. По мнению жюри, созданный им эскиз более других подходит под формат логотипа, и при этом отражает направление работы ОАО «Росгеология».

По данным организаторов конкурса, Владимир Рафиенко прислал наибольшее количество интересных вариантов эскизов и заслуженно получил главный приз - интернет-планшетAppleiPad.

Логотип ОАО "Росгеология"

Второе место заняла работа ЮрияДухненко, студента третьего курса, будущего геофизика. Он не только придумал оригинальную идею, но и представил её в достаточно сложном техническом воплощении, создав во флэш динамическое изображение - раскрывающееся из значка логотипа название Компании.

Логотип ОАО "Росгеология"

Третье место занял эскиз Александра Олейника, студента экологического факультета. Александр подошёл к разработке своего проекта системно, предложив подробное обоснование к созданному им изображению. В основе эмблемы - часть геохронологической шкалы-спирали, состоящей из 12 трехмерных цилиндров, символизирующих 12 периодов фанерозоя (периода «явной» жизни); эмблема представлена в форме буквы G - первой в слове geology (геология)и разделена на три равные части российским триколором.

Логотип ОАО "Росгеология" 

Сергей Ефимович Донской поблагодарил студентов за активное участие в конкурсе эскизов и интерес к работе «Росгеологии» и выразил надежду на дальнейшее тесное сотрудничество Компании и Университета.

Ректор МГРИ-РГГРУ Василий Иванович Лисов поддержал идею привлечения студентов к мероприятиям, которые позволяютим раскрыть свой творческий потенциал. Отметив, насколько важно для дальнейшей успешной деятельности такой уникальной компании, как «Росгеология», наличие «говорящего» и эффектного логотипа, Василий Иванович поблагодарил руководство «Росгеологии» за предоставленную студентам Геологоразведочного университета возможность внести свой вклад в его разработку.

Награждение победителей конкурса ОАО "Росгеология" 

Эскизы, поданные на конкурс, учитывались специализированным маркетинговым агентством при разработке оригинального логотипа ОАО «Росгеология». По завершении церемонии награждения состоялась презентация нового логотипа Компании. Логотип представила руководитель маркетингового центра ТВМАРК, которым был разработан логотип,Татьяна Вознесенская. По её словам, идеи конкурсантов очень помогли в работе профессиональным дизайнерам.

Новый логотип «Росгеологии» одновременно универсален и лаконичен, он представляет собой значок, по форме напоминающий Архимедов винт, секции которого по цветовой символике олицетворяют срез земной коры.

Пресс-служба ОАО «Росгеология»
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Олег Лихачев
03.08.2017 9:42 | сообщение #1
 

"ГИМН ГЕОЛОГОВ РОССИИ!" (РОСГЕОЛОГИИ) Олег Лихачев и Владимир Рафиенко представляют! https://www.youtube.com/watch?v=vDTVH...

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация