Новости компаний

Журнал "На Невском" отметил юбилей в "Астории"

Журнал "На Невском" отметил юбилей в "Астории"

9 февраля в «Зимнем саду» одного из старейших петербургских отелей «Астория» состоялось феерическое празднование 15-летнего юбилея влиятельного глянцевого издания «На Невском».

Вот уже полтора десятка лет журнал «На Невском» выпускается медиа-группой «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» наряду с другими авторитетными изданиями «FREE Тайм» и «Под Ключ».

Поздравить любимый журнал прибыли многочисленные гости, известные люди города, владельцы и генеральные директора интерьерных галерей, салонов красоты, бутиков, ресторанов, рекламодатели, партнеры и друзья журнала.

Оказавшись в «Зимнем саду» отеля «Астория»,  гости попадали в атмосферу  стильного королевского праздника. Их встречали придворные в костюмах средневековой Венеции  от театра «Странствующие куклы г-на Пэжо». Цветочные композиции от компании «Доритис» стали для присутствующих приятным аксессуаром.

Многие гости с удовольствием фотографировались на фоне праздничной обложки журнала «На Невском» в королевском антураже и уникальных шляпках от стилиста Анны Михайловой.  

Журнал «На Невском» отметил юбилей в «Астории»

Во время изысканного фуршета гости юбилейного вечера и менеджеры журнала, многие из которых знакомы уже долгое время, общались в доброжелательной атмосфере, обменивались впечатлениями, предавались воспоминаниям, говорили о будущем, строили совместные планы.

С приветственным словом выступила руководитель проекта «На Невском» Людмила Смирнова. Состоялось вручение дипломов и подарков самым давним и верным клиентам журнала «На Невском». Это ювелирный Дом Korloff, компания Mania Grandiosa, строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга», часовые салоны «Макситайм», группа мебельных компаний «Окания», компания «ЛенСпецСМУ», ювелирная часовая компания «Диамант Групп» и другие.

Презентация виртуальной версии журнала «На Невском» была приятным сюрпризом.

Большим вниманием пользовались витрины с изумительными ювелирными украшениями от компании «РОССкое Золото». Огромный интерес вызвал эффектный показ коллекции женской одежды из драгоценных мехов от Модного Дома KUSSENKOVV. 

Многие гости, особенно представительницы прекрасного пола, с удовольствием пробовали себя в новом амплуа: творческая мастерская предоставила им возможность самостоятельно создавать куклы ручной работы, которые потом оставались у гостей в память о юбилейном вечере. Можно было запечатлеть себя в дружеском шарже и силуэте, обратившись к «придворным художникам».   

Мероприятие комментировал ведущий Сергей Прохоров. Слух присутствовавших гостей услаждали лауреат международных конкурсов Александр Пахмутов, солистка Михайловского театра Ольга Шанина. Танцевальное сопровождение - призеры первенства России ансамбль бального танца «Жемчужина».

В конце вечера в зал торжественно был внесен юбилейный торт от модных кондитерских «Бизе». 

Журнал «На Невском» отметил юбилей в «Астории»

После завершения вечера всем гостям были вручены подарки от медиа-группы «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» и партнеров.

Светлана Судеревская
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация