Market Group расширяет границы

Недавно в состав ГК Market Group вошло креативное агентство VIVID Interactive - эксперт в области высокотехнологичных рекламных решений, инновационного BTL и интерактивного ритейла.
В портфеле агентства работа с такими компаниями и брендами, как «Мегафон», Escada, Mexx, «Связной», Банк Москвы, Citroen, Rigla, World Class.
«За цифровыми технологиями, использованием инновационных решений в маркетинге стоит будущее, - комментирует управляющий партнер ГК Market Group Михаил Елкин. - Например, интерактивные витрины, по мнению экспертов, одна из самых перспективных тенденций в ритейле. В этой связи появление в составе Группы подобного агентства позволит нам охватить новые уровни коммуникации в маркетинговой сфере, еще глубже и эффективнее взаимодействовать с потребителем».
В феврале 2011 года на пост управляющего директора креативного агентства VIVID Interactive, был назначен Игорь Рыжков. В недалеком прошлом он возглавлял креативное агентство ARMI. В Market Group Игорь пришел в июне прошлого года на позицию заместителя директора агентства Unikcom.
«Market Group - это стремительно развивающаяся система. Мы ищем новые пути развития, новые средства коммуникации, новых людей, которые мыслят и действуют в рамках нашей философии, - комментирует назначение Сергей Моисеев, президент ГК Market Group. - Игорь - человек, который смог совместить в себе несовместимое: великолепного управленца и яркого креативщика. У него колоссальный опыт работы в сфере маркетинга. Мы уверены, что это назначение принесет Группе отличные результаты в самое ближайшее время».
Advertology.Ru
21.02.2012
Комментарии
Написать комментарий