Блинчики "Кухня мастера" упаковали в студии "Аdлiга"
Компания «Аdлiга» (Минск) разработала дизайн упаковки торговой марки «Кухня мастера». В студии разработали стиль-концепт оформления и принципиальные графические элементы новой упаковки блинчиков с начинкой.
Особо пристрастно были проведены фотоработы с, естественно, предварительным изготовлением кулинарных экспонатов.
"Сразу признаемся, что фуд-стилистика - процесс достаточно кропотливый и нескромно дорогой. Но он себя оправдывает. Ведь привлекательная еда на упаковке и в рекламе - это двигатель. Фуд-стилистика - не просто съемка продуктов питания, а художественный процесс. Это искусство - где фуд-стилист из обычных продуктов создает шедевр прибегая к своим тонкостям профессионального ремесла", - пишут в агентстве.
Advertology.Ru
21.02.2012
Комментарии
Написать комментарий