Дизайн упаковки для холодного чая разработали в Asprey Creative
В сиднейском агентстве Asprey Creative был разработан новый дизайн упаковки для австралийского бренда Stolen Recipe.
Stolen Recipe - это холодный чай. В данный момент в линейке представлено шесть вкусов: зеленый чай с ягодами и гранатом; черный чай с кокосом и ванилином; белый чай с арбузом и малиной; черный чай с персиком; мятный чай с лимоном и лаймом; яблочный чай с имбирем и анисом.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: "Данный рестайлинг - это прорыв для бренда, резко расширяющий его аудиторию.
Во-первых, туда попадут все, кто хочет холодного чаю, а не только те зануды, которые готовы долго выискивать соответствующую надпись на этикетке. Во-вторых, теперь его можно давать детям - дети не будут плакать при виде коричневой бабушки и зеленой девушки.
Но будут и потери: не стоит рассчитывать на вампиров и прочих существ, рассчитывавших, что это «сок человечий прямого отжима».
Кейс прекрасно иллюстрирует уместность и границы креативности в реалиях обывательских потребностей. Веселый шрифт и оригинальный чайник вполне достаточны для позиционирования бренда на молодежную аудиторию.
И, кстати, название бренда стало заметно, он теперь не ассоциируется с поговоркой «из другого уха вылетело...»".
Старый дизайн этикетки Stolen Recipe:
Новый дизайн этикетки Stolen Recipe:
Advertology.Ru
21.02.2012
Комментарии
Написать комментарий