Дизайн упаковки для холодного чая разработали в Asprey Creative

Дата публикации: 21.02.2012
Раздел: Про дизайн

Дизайн упаковки для холодного чая разработали в Asprey CreativeВ сиднейском агентстве Asprey Creative был разработан новый дизайн упаковки для австралийского бренда Stolen Recipe.

Stolen Recipe - это холодный чай. В данный момент в линейке представлено шесть вкусов: зеленый чай с ягодами и гранатом; черный чай с кокосом и ванилином; белый чай с арбузом и малиной; черный чай с персиком; мятный чай с лимоном и лаймом; яблочный чай с имбирем и анисом.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: "Данный рестайлинг - это прорыв для бренда, резко расширяющий его аудиторию. 

Во-первых, туда попадут все, кто хочет холодного чаю, а не только те зануды, которые готовы долго выискивать соответствующую надпись на этикетке. Во-вторых, теперь его можно давать детям - дети не будут плакать при виде коричневой бабушки и зеленой девушки. 

Но будут и потери: не стоит рассчитывать на вампиров и прочих существ, рассчитывавших, что это «сок человечий прямого отжима». 

Кейс прекрасно иллюстрирует уместность и границы креативности в реалиях обывательских потребностей. Веселый шрифт и оригинальный чайник вполне достаточны для позиционирования бренда на молодежную аудиторию. 

И, кстати, название бренда стало заметно, он теперь не ассоциируется с поговоркой «из другого уха вылетело...»". 

Старый дизайн этикетки Stolen Recipe:
Старый дизайн этикетки Stolen Recipe

Новый дизайн этикетки Stolen Recipe:
Новый дизайн этикетки Stolen Recipe
Новый дизайн этикетки Stolen Recipe

unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101769.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100