TOP Marketing Management: маркетинг изменений
4, 5 и 6 апреля в Москве пройдет ХI Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ.
400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков дважды в год выбирают TOP Marketing Management для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а 50 уже готовы поделиться результатами успешных программ.
ЗАДАЧИ ФОРУМА TOP-MM2012
(1) обсудить новые явления, влияющие на продажи;
(2) разобрать в деталях, как включить ключевые тренды в стратегию компании;
(3) взять на вооружение маркетинг-практики, позволяющие успешно реагировать на изменения.
В ФОКУСЕ:
- Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
- Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
- Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
- Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
- «Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
- «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»... Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?
... и другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас.
ВЫСТУПАЮТ
Высочайший по своим профессиональным компетенциям состав топ менеджеров российского маркетинга! Это значит - только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы. Все лидеры на одной площадке! Приглашены топ-менеджеры компаний: Балтика, Вимм-Билль-Данн, Unilever, ВТБ24, Coca-Cola, Microsoft, Pepsi, X5 Retail Group, Магнит, Nestle, Danone,... Всего 50+ докладчиков!
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
- 6 апреля - целый день посвящен DIGITAL MARKETING!
- Мастерская инновационного маркетинга - В программе Форума запланированы специальные Мастер-классы по технологиям мозговых штурмов, дизайн-мышлению и методикам разработки инновационных решений.
- Больше интерактива и практичности!
В программе весеннего Форума акцент сделан на интерактивные форматы: круглые столы, тренинги, мастер-классы. В каждой сессии минимум 2-3 докладчика, сравнение разных подходов и модерируемая сессия «вопросов-ответов». Приготовьтесь к активной работе! Это существенно повысит качество полученных на Форуме знаний!
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ ФОРУМА:
- Pär Larshans! - CEO крупнейшей в Швеции сети фаст-фуд ресторанов MAX.
Специальные форматы для бизнес-знакомств
Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время drink-party 4 апреля, специальные возможности для общения делегатов ДО Форума, персональные «организаторы переговоров», мессенджер Форума, полный список контактов участников и мн. другое.
БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ: Поиск, переговоры, заключение сделок
Хорошая возможность для рекламных и др. агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги, познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры.
Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM:
Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Гамид Костоев (Accenture), Роман Обрящиков (Knauf Insulation), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Дмитрий Ширшов (Pepsico BG), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (МАЙ), Евгений Бойченко (МИРБИС).
Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга.
Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.
Не пропустите редкую возможность всего за три дня подготовить свой маркетинг к изменениям!
+7 (495) 649-0908, www.MarketingOne.ru
Соколова Татьяна, e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru
Advertology.Ru
21.02.2012
Комментарии
Написать комментарий