Новости компаний

TOP Marketing Management: маркетинг изменений

TOP Marketing Management: маркетинг изменений

4, 5 и 6 апреля в Москве пройдет ХI Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ.

400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков дважды в год выбирают TOP Marketing Management для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а 50 уже готовы поделиться результатами успешных программ.

ЗАДАЧИ ФОРУМА TOP-MM2012

(1) обсудить новые явления, влияющие на продажи;

(2) разобрать в деталях, как включить ключевые тренды в стратегию компании;

(3) взять на вооружение маркетинг-практики, позволяющие   успешно реагировать на изменения. 

В ФОКУСЕ:

  • Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
  • Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
  • Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
  • Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
  • «Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
  • «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»... Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?

... и другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас.

ВЫСТУПАЮТ

Высочайший по своим профессиональным компетенциям состав топ менеджеров российского маркетинга! Это значит - только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы.  Все лидеры на одной площадке! Приглашены топ-менеджеры компаний: Балтика, Вимм-Билль-Данн, Unilever, ВТБ24, Coca-Cola, Microsoft, Pepsi, X5 Retail Group, Магнит, Nestle, Danone,... Всего 50+ докладчиков!

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

  • 6 апреля - целый день посвящен DIGITAL MARKETING!
  • Мастерская инновационного маркетинга - В программе Форума запланированы специальные Мастер-классы по технологиям мозговых штурмов, дизайн-мышлению и методикам разработки инновационных решений.
  • Больше интерактива и практичности!

В программе весеннего Форума акцент сделан на интерактивные форматы: круглые столы, тренинги, мастер-классы. В каждой сессии минимум 2-3 докладчика, сравнение разных подходов  и модерируемая сессия «вопросов-ответов». Приготовьтесь к активной работе! Это существенно повысит качество полученных на Форуме знаний!

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ ФОРУМА:

  • Pär Larshans! - CEO крупнейшей в Швеции сети фаст-фуд ресторанов MAX.

Специальные  форматы для бизнес-знакомств

Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время  drink-party 4 апреля, специальные возможности для общения делегатов ДО Форума, персональные «организаторы переговоров», мессенджер Форума, полный список контактов участников и мн. другое.

БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ: Поиск,  переговоры, заключение сделок

Хорошая возможность для рекламных и др. агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги,  познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры.

Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM:

Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever),  Гамид Костоев (Accenture), Роман Обрящиков (Knauf Insulation), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Дмитрий Ширшов (Pepsico BG), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (МАЙ), Евгений Бойченко (МИРБИС).

Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга.

Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный  Российской Ассоциацией Маркетинга.

Не пропустите редкую возможность всего за три дня подготовить свой маркетинг к изменениям! 

+7 (495) 649-0908, www.MarketingOne.ru

Соколова Татьяна, e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru

Marketing One Company
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация