"Sauza Tequila" начала рекламироваться в спорте

Компания "Денвью Лимитэд", один из крупнейших дистрибьюторов алкоголя в России, начала сотрудничество с агентством спортивного маркетинга Premium Sport.
В рамках соглашения Premiuim Sport займется размещением рекламы брендов клиента на спортивных соревнованиях, транслируемых на российских телеканалах, с целью увеличение спроса, объема продаж и продвижения продукции «Денвью Лимитед». Известно, что на других рынках компания поддерживает пляжный волейбол и бокс, однако, в России это ее первый опыт спонсирования спортивных турниров.
Стартовым проектом алкогольной компании и спортивно-маркетингового агентства стало размещение рекламы бренда «Sauza Tequila» на Кубке Футбольной Национальной Лиги, который проходит с 10-го по 20-е февраля 2012 года на Кипре. В турнире принимают участие 8 лучших клубов ФНЛ: «Алания», «Шинник», «Сибирь», «Урал», «Нижний Новгород», «Мордовия», «Динамо» (Брянск) и «Торпедо» (Москва). Финал состоится 20-го февраля в 18.00 и будет показан в прямом эфире телеканалом «Россия-2».
Компания "Денвью Лимитэд" представляет на рынке бренды «The Famous Grouse», «Cutty Sark», «The Macallan», «Highland Park», «Brugal» и другие.
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий