"Эверест-С" вступил в АКАР
Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» объявляет о вступлении собственного агентства по продаже рекламы на медиаресурсах холдинга «ЭвереСТ-С» в Ассоциацию Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Решение об этом было принято на прошедшем в начале февраля заседании Совета АКАР. «ЭвереСТ-С» стал национальным членом Ассоциации.
Борис Подольский, и.о. Генерального директора «СТС Медиа», Заместитель генерального директора по финансовым и операционным вопросам: «Построение цивилизованного рекламного рынка в России невозможно рассматривать в отрыве от деятельности АКАР. За свою более чем 15-летнюю историю Ассоциация сделала очень многое для развития рекламной отрасли, и для нас, в качестве профессионального игрока на рынке продаж рекламы, очень важно быть членами организации, объединяющей порядка 190 компаний. За плечами профессиональной команды «ЭвереСТ-С» есть опыт, которым мы готовы поделиться, а членство в АКАР дает возможности для эффективного сотрудничества с участниками рынка с целью выработки совместных решений и предложений по дальнейшему развитию отечественной рекламной индустрии».
Юлия Москвитина, Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по коммерческой деятельности, Генеральный директор агентства по продаже рекламы «ЭвереСТ-С»: «Собственное агентство по продаже рекламы холдинга «СТС Медиа» - «ЭвереСТ-С» выросло из коммерческой дирекции компании и существует как самостоятельная бизнес-единица около 1,5 лет. Большинство наших рекламодателей, с которыми мы ежедневно активно взаимодействуем, также входят в АКАР. В этой связи для нашей команды очень важно двигаться в одном профессиональном направлении с нашими партнерами, знать, чем «дышит» медиаиндустрия, проявлять активную позицию в разработке инициатив, способствующих дальнейшему развитию рекламного рынка. Членство в АКАР открывает для этого большие возможности.
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий