Обновления на сайте Columbia
Columbia Sportswear представляет обновленный веб-ресурс columbia.ru, выполненный в лучших традициях европейских аналогов.
Сайт был разработан одной из ведущих веб-студий BINN, входящей в ТОП-10 лучших веб-студий России и уже доказал, что способен выдерживать наплыв большого числа посетителей: с момента запуска, в декабре 2011 года, средняя посещаемость портала в месяц составила более 160 тысяч уникальных визитов.
Отметим, что посетителям columbia.ru есть, чем заняться на портале: он стал более информативным и интерактивным, появилась возможность не только знакомиться с новостями из жизни бренда, читать блоги профессиональных спортсменов, следить за обновлениями коллекций, но и комментировать все вышеперечисленное, таким образом, - участвовать непосредственно в истории компании. Также у пользователей появилась возможность совершать он-лайн покупки и приобретать продукцию Columbia, не выходя из дома.
Открыт и другой новый раздел сайта - ПРЕСС-ЦЕНТР, где появляется самая свежая информация о сезонных коллекциях, финансовых результатах, инновациях в технологиях компании, мероприятиях, проходящих при поддержке бренда Columbia, а также итоги тестирования одежды экспертами - про-райдерами Анной Ханкевич и Иваном Малаховым. Разнообразен и видеоконтент портала, демонстрирующий новое лицо бренда, его более современный характер.
«Решение по обновлению сайта было принято в связи с тем, что предыдущая площадка не удовлетворяла современным требованиям информационных потоков и оставалась слишком консервативной в сравнение с революционными изменениями, произошедшими внутри самой компании, - рассказывает Марина Бирюкова, начальник отдела Columbia в ООО «Спортмастер». - Реформирование портала как визуальное, так и контекстуальное дает нам больше возможностей для общения с конечным потребителем. Кроме того, это прекрасный инструмент для формирования правильного имиджа бренда Columbia».
«Особенно хотелось бы отметить большую работу, которую ведут на сайте наши эксперты: про-райдеры Аня и Ваня, - продолжает Марина. - Они регулярно публикуют большое количество видео- и фотоматериалов, красочные рассказы о своих экспедициях и комментарии относительно продукции Columbia. Бренд, таким образом, получает огромный эмоциональный заряд, так как спортсмены повествуют о захватывающих дух приключениях, а также функциональную насыщенность - ведь тестирование одежды, обуви и аксессуаров Columbia проходит в самых экстремальных условиях, где доводится бывать нашим экспертам».
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий