Новости компаний

Обновления на сайте Columbia

Обновления на сайте Columbia

Columbia Sportswear представляет обновленный веб-ресурс columbia.ru, выполненный в лучших традициях европейских аналогов.

Сайт был разработан одной из ведущих веб-студий BINN, входящей в ТОП-10 лучших веб-студий России и уже доказал, что способен выдерживать наплыв большого числа посетителей: с момента запуска, в декабре 2011 года, средняя посещаемость портала в месяц составила более 160 тысяч уникальных визитов.

Отметим, что посетителям columbia.ru есть, чем заняться на портале: он стал более информативным и интерактивным, появилась возможность не только знакомиться с новостями из жизни бренда, читать блоги профессиональных спортсменов, следить за обновлениями коллекций, но и комментировать все вышеперечисленное, таким образом, - участвовать непосредственно в истории компании. Также у пользователей появилась возможность совершать он-лайн покупки и приобретать продукцию Columbia, не выходя из дома.

Скриншот обновленного сайта Columbia

Открыт и другой новый раздел сайта - ПРЕСС-ЦЕНТР, где появляется самая свежая информация о сезонных коллекциях, финансовых результатах, инновациях в технологиях компании, мероприятиях, проходящих при поддержке бренда Columbia, а также  итоги тестирования одежды экспертами - про-райдерами Анной Ханкевич и Иваном Малаховым. Разнообразен и видеоконтент портала, демонстрирующий новое лицо бренда, его более современный характер.

«Решение по обновлению сайта было принято в связи с тем, что предыдущая площадка не удовлетворяла современным требованиям информационных потоков и оставалась слишком консервативной в сравнение с революционными изменениями, произошедшими внутри самой компании, - рассказывает Марина Бирюкова, начальник отдела Columbia в ООО «Спортмастер». - Реформирование портала как визуальное, так и контекстуальное дает нам больше возможностей для общения с конечным потребителем. Кроме того, это прекрасный инструмент для формирования правильного имиджа бренда Columbia».

«Особенно хотелось бы отметить большую работу, которую ведут на сайте наши эксперты: про-райдеры Аня и Ваня, - продолжает Марина. - Они регулярно публикуют большое количество видео- и фотоматериалов, красочные рассказы о своих экспедициях и комментарии относительно продукции Columbia. Бренд, таким образом, получает огромный эмоциональный заряд, так как спортсмены повествуют о захватывающих дух приключениях, а также функциональную насыщенность - ведь тестирование одежды, обуви и аксессуаров Columbia проходит в самых экстремальных условиях, где доводится бывать нашим экспертам».

Пресс-служба Columbia Sportswear Russia
Advertology.Ru

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация