МЕТРОПОЛИЯ провело ребрендинг хлопьев "Ясно Солнышко"
Под маркой "Ясно Солнышко" уже много лет производятся различные злаковые хлопья. Упаковка устарела и требовала срочного дизайнерского и маркетингового вмешательства.
В рамках ребрендинга были проведены работы по редизайну упаковки и созданию персонажей.
Сама упаковка должна была сохранить узнаваемость, т.к. постоянные покупатели проявляли многолетнюю лояльность к марке. Но вот отстроить более тонкие отношения со старыми покупателями и привлечь новых старая упаковка не могла.
В рамках этих задач была агентством МЕТРОПОЛИЯ был создан новый дизайн и персонажи являющиеся его неотъемлемой частью. Персонажи - семья Овсянкиных - это типичные представители целевой группы. Каждый из этих персонажей имеет свои предпочтения в линейке хлопьев "Ясно Солнышко" и в соответствии с этими предпочтениями появляется на пачках. Кроме выделения на полке, появление персонажей придает упаковке "вегетативность", позволяющую напрямую связать товар на полке с рекламными имиджами, роликами и т.д., в которых будут фигурировать представители семьи Овсянкиных. Каждый персонаж обращается к своей части целевой группы и несет четко сориентированное рекламное сообщение.
Найденное решение позволяет, не потеряв лояльных покупателей (например, не сбив их с толку слишком "дорогой" и "европейской" упаковкой), более адресно управлять коммуникациями с отдельными частями огромной ЦА и приобретать новых почитателей марки.
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий