Новости компаний

"Евросеть" и "Ростелеком" договорились о сотрудничестве

"Евросеть" и "Ростелеком" договорились о сотрудничестве

«Ростелеком» и «Евросеть» подписали соглашение, в котором закреплены единые условия сотрудничества компаний в сфере продаж оборудования и услуг мобильной связи.

Магазины «Евросети» в 44 регионах присутствия мобильного бизнеса «Ростелекома» и его дочерних компаний, а также Группы «Скай Линк», будут оказывать полный спектр услуг для абонентов: подключение новых клиентов, предложение тарифных планов, прием платежей и продажу оборудования под брендом «Ростелеком», включая USB-модемы для мобильной передачи данных. Постепенно номенклатура телекоммуникационного оборудования под брендом «Ростелеком» будет расширяться.

По словам Коммерческого директора компании «Ростелеком» Павла Зайцева, «подписанное соглашение сделало возможным установить единые условия сотрудничества с крупнейшим сотовым ритейлером страны всех наших компаний, предоставляющих услуги мобильной связи». «Для «Ростелекома» важно, чтобы его абоненты могли получать все необходимые услуги там, где это удобно. Мы уверены, что сотрудничество с «Евросетью» будет способствовать росту числа наших абонентов во всех регионах присутствия мобильного бизнеса», - подчеркнул П. Зайцев.

«Евросеть» делает все возможное, чтобы уровень обслуживания наших клиентов всегда был на высоком уровне. Именно поэтому нам доверяют крупнейшие игроки телекоммуникационного рынка. Мы уверены в том, что сотрудничество с объединенным «Ростелекомом» даст возможность значительно расширить спектр самых современных услуг и оборудования, который мы предлагаем в наших салонах связи», - комментирует вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.

«Ростелеком» и его дочерние компании оказывают услуги мобильной связи в стандарте GSM-900/1800 в 30 регионах России (региональные торговые марки - Utel, НСС, БВК, ЕТК, АКОС, Элайн GSM, Волгоград GSM, Оренбург GSM, до конца года планируется осуществить перевод всех мобильных активов на единый бренд «Ростелеком»).

Группа «Скай Линк» предоставляет услуги сотовой связи в стандарте CDMA-450 на территории 27 регионов.

Общее число абонентов мобильной связи компаний группы «Ростелеком», без учета абонентов «Скай Линка», на конец третьего квартала 2011 года составляет 12,7 млн. человек.

Компания "Евросеть"
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация