FSP приняла мультибрендовую стратегию
На прошедшей в середине февраля партнерской встрече компания FSP Group анонсировала свою мультибрендовую стратегию, которая должна помочь ей охватить максимально широкую потребительскую аудиторию.
Большинство товарных групп (блоки питания для ПК, серверов, ИБП, светодиодная техника...) пока так и остается под брендом FSP, который в целом компания старается позиционировать в среднем ценовом диапазоне, как оборудование с оптимальным соотношением цена/качество. Однако в сегменте с наибольшим розничным потенциалом (модули питания для мобильных устройств) компания вводит два дополнительных бренда. Наибольшие надежды возлагаются на новый бренд Amacrox, и устройства с таким лейблом уже начали поступать в Россию. Amacrox позиционируется в верхне-среднем и верхнем ценовых диапазонах, и основное его отличие состоит в привлекательном дизайне и красочной упаковке, что особо важно для розничных покупателей. Основные товары под брендом Amacrox на данный момент - это сверхкомпактные универсальные зарядные устройства для ноутбуков; быстрые зарядки для iPad; мини-USB зарядки; автомобильные зарядные устройства; мобильные аккумуляторы, включая оборудованные солнечными батареями.
Для самых экономных покупателей FSP будет поставлять оборудование под брендом QDion. Кроме того, компания как крупный OEM-производитель готова предлагать своим партнерам прямо на фабриках наносить свой бренд на мобильные устройства: это может быть интересно как крупным ритейл-сетям, так и корпоративным заказчикам.
Стоит отметить, что в рамках бренда FSP, который пока остается стержневым, также усиливается «расслоение». Так, в сегменте блоков питания для игровых ПК (данный рынок пока чувствует себя довольно хорошо и при этом ориентируется на качество), компания сейчас очень активно развивает линейку под обязывающим названием Aurum, которая представляет собой очень серьезные и недешевые устройства.
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий