La Fille - моющие средства в яркой упаковке
La Fille - это щадящее моющее средство, дизайн упаковки для которого разрабатывала Элизабет Хейвуд (Elizabeth Haywood).
Дизайнер создала фантастический мир, некий Сад с яркими и рискованными образами.
La Fille с французского переводится как девушка. Выдуманный Сад привлекает женскую аудиторию противоположностью образов: соблазн и невинность.
Все шрифты в дизайне создавались от руки либо основаны на LTC Cloister.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Дизайн отличается некатегорийностью, что определенно выделит его на полке. Мне кажется, это яркий продукт начинающих домохозяек, для которых привычные моющие средства несут настроение унылого повседневного быта".
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий