La Fille - моющие средства в яркой упаковке

Дата публикации: 17.02.2012
Раздел: Про дизайн

La Fille - моющие средства в яркой упаковкеLa Fille - это щадящее моющее средство, дизайн упаковки для которого разрабатывала Элизабет Хейвуд (Elizabeth Haywood). 

Дизайнер создала фантастический мир, некий Сад с яркими и рискованными образами.

La Fille с французского переводится как девушка. Выдуманный Сад привлекает женскую аудиторию противоположностью образов: соблазн и невинность.

Все шрифты в дизайне создавались от руки либо основаны на LTC Cloister.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Дизайн отличается некатегорийностью, что определенно выделит его на полке. Мне кажется, это яркий продукт начинающих домохозяек, для которых привычные моющие средства несут настроение унылого повседневного быта".

Дизайн La Fille
Дизайн La Fille

unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101646.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100