Итоги работы в 2011 и планы на 2012 от "ЭКО-маркета"
Сеть экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» подвела итоги своей работы в 2011 году. По результатам этого периода, выручка сети составила 3,3 млрд. грн., что на 22% больше по сравнению с 2010 годом.
В 2011 году получила развитие практика «многоформатности» сети «ЭКО-маркет», которая подразумевает открытие как небольших «магазинов у дома», так и гипермаркетов под брендом «ЭКО-маркет». За год было открыто 20 новых маркетов, в том числе и два супермаркета гипер-формата (в Херсоне и в Киеве с торговой площадью 2500 кв.м.). «В дальнейшем мы также планируем развивать маркеты подобного формата - нам это интересно, мы видим перспективность гипер-формата для нашей сети» - говорит Виктор Повница, генеральный директор ООО «ЭКО». Рост сети «ЭКО-маркет» по сравнению с прошлым годом составил 21%.
Что касается качества продукции, то оно будет продолжать улучшаться, как отметил Виктор Повница. «В этом году мы показали такие темпы роста, какие продемонстрировали не многие украинские сети. Поэтому отношение со стороны поставщиков к нам стало еще более уважительным. В 2011 году был рекордный урожай овощей и фруктов, очень упали цены на эти позиции, и сейчас мы имеем возможность выбирать по качеству среди многих поставщиков. Сейчас мы начали дискутировать на тему качества с поставщиками мясной продукции. И, к слову, поставщики достаточно серьезно идут навстречу, поэтому качество мясной продукции в 2012 году у нас только улучшится» - говорит генеральный директор сети «ЭКО-маркет».
Регионами активного развития сети «ЭКО-маркет» традиционно стали южная, северная и восточная Украина. Это объясняется сложностями с точки зрения логистики выхода в новые регионы, так как новичкам всегда приходится активно бороться с конкурентами, отстаивая свое право на жизнь. Генеральный директор сети «ЭКО-маркет» Виктор Повница говорит: «Мы развиваемся, в первую очередь, в тех регионах, где мы уже представлены. В новые регионы мы заходим, если у нас есть возможность быть там представленными сразу 2-3 магазинами, где есть возможность обеспечить качественную операционную деятельность этих магазинов и логистику».
В 2011 году усиленно развивалась линия private label в сети «ЭКО-маркет»: увеличился ассортимент продукции, выпускаемой по заказу сети, были заключены контракты с новыми поставщиками, а покупатели смогли по достоинству оценить высокое качество продуктов и их низкие цены. Товары private label от «ЭКО-маркета» весь год помогали экономить денежные средства многим украинцам.
Также, сеть «ЭКО-маркет» в 2011 году вышла на открытый диалог со своими клиентами в сети Internet: активно развиваются официальные страницы сети в социальных сетях, растет сотрудничество с информационными Internet-порталами. Говоря о 2012, Виктор Повница отмечает: «В нынешнем году я считаю, что мы будем еще более активно использовать методы продвижения в Интернет, потому что опыт наших западных и северных коллег показывает, что за этим будущее».
Планы на 2012 год у сети «ЭКО-маркет» очень амбициозны: попасть в тройку лидеров рынка отечественного ритейла по итогам года. Сейчас эксперты оценивают позицию сети как 5-6, и руководство «ЭКО-маркета» уверено, что слаженная и успешная работа коллектива компании воплотит эту мечту в реальность.
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий