ГК "Нэфис" представляет серию кетчупов нового поколения
Сегодня ГК «Нэфис» представляет обновленную линейку кетчупов Mr.Ricco Pomodoro Speciale. При их приготовлении используются биотехнологии, позволяющие полностью отказаться от использования крахмала и синтетических добавок.
Продукт выпускается в удобных для использования прозрачных и гибких полиэтиленовых бутылках с обновленным дизайном этикетки.
Не секрет, что большинство кетчупов, представленных на российском рынке, производятся по традиционной технологии крахмального загущения, при которой в состав продукта вводится 3-5% крахмала и других добавок, таких как гуаровая и ксантановая камеди. Чтобы заглушить крахмальный привкус, производителям приходится использовать большое количество вкусовых добавок. Кетчупы Mr.Ricco Pomodoro Speciale готовятся принципиально иным способом, позволяющим полностью отказаться от примесей. Теперь в их состав входят только томаты, соль, сахар и специи.
Обновленный Mr.Ricco Pomodoro Speciale впервые выпущен в новом премиальном формате упаковки - пластиковых бутылках с инновационным клапаном крышки. Прозрачная, как стекло, упаковка позволяет потребителю оценить цвет и консистенцию продукта при покупке, а в дальнейшем легко понять, сколько кетчупа осталось в бутылке. По сравнению со стеклом пластиковая упаковка сжимается, благодаря чему нет необходимости вытряхивать кетчуп из бутылки. При этом новаторская конструкция клапана позволяет лучше дозировать продукт. Бутылка герметично закрывается, в отличие от дой-пак ее удобно поставить на стол или в холодильник.
Продукт позиционируется в сегменте премиум-класса. Это подчеркивает форма бутылки, а также эффектный и лаконичный дизайн этикетки, выполненный в новых для бренда цветовых оттенках. Значок «био-контроль» напоминает о том, что при производстве применяется многоуровневая система контроля качества.
В обновленную линейку Mr.Ricco Pomodoro Speciale входят 6 вкусов: «Для гриля и шашлыка», «Томатный», «Чесночный» и «Острый» «Болгарский» и «Татарский» , каждая из которых запланировано выпускать в разных форматах упаковки - бутылках емкостью 340г и 570г., 960 г, 2430г, топ-даунах 340г и 570г..
- Запуск нового завода, оснащенного по последним технологиям, позволил нам представить на этот раз нечто совершенно особенное. Обновленный Mr.Ricco Pomodoro Speciale - это кетчуп 2.0, то есть продукт совершенно другого класса, нового поколения - комментирует событие заместитель директора по маркетингу ОАО «Казанский жировой комбинат» Алсу Рахматуллина.
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий