PR2B Group: президентский креатив в МГУ
Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель читает курс креативного менеджмента на философском факультете МГУ.
С 11.02.2012 года, в рамках образовательной программы «Связи с общественностью», президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Александрович Журавель читает курс «Креативный менеджмент в рекламе и PR» на философском факультете Московского государственного университета.
Программа курса «Креативный менеджмент в рекламе и PR» предполагает изучение современных теоретических подходов и практических решений рекламного творчества и процессов управления творчеством. Учебный курс построен с учетом особенностей генезиса современной рекламы и пиара, и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков специалистов рекламы.
Предметом «Креативный менеджмент в рекламе и PR» как учебной дисциплины является изучение принципов и методов управления, развития и функционирования передовых технологий создания рекламы, многообразия их феноменов, взаимосвязи и взаимовлияния рекламы и других областей экономики, психологии и культуры.
Как отметил Владимир Журавель: «...PR2B Group рассматривает участие в образовательных проектах как неотъемлемый элемент своей социальной ответственности. Ключевые сотрудники компании реализовывают программы практического взаимодействия бизнеса и образования и успешно сотрудничают не только с философским факультетом МГУ, но и с другими образовательными учреждениями....»
Владимир Александрович Журавель - кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера по рекламе и связям с общественностью работает с 1992 года.
В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса, руководил креативной студией и направлением брендинга. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова.
Advertology.Ru
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий