Бизнес-кейс по маркетинговому продвижению Novec™ 1230
Олеся Вершинина, маркетолог компании «3М Россия», рассказала, как проект по продвижению огнетушащего газа 3МTM NovecTM 1230 в России за 2 года из разряда «рисковых» превратился в высокодоходный бизнес.
Сегодня компания не раскрывает объемы продаж, но в планах - вывести бизнес на уровень десятков миллионов долларов. В течение 2 лет объемы потребления инновационного газа удваиваются каждый год, уже сегодня занимая существенную долю в общем распределении рынка газового пожаротушения, который растет в среднем на 23% ежегодно.
«Это был профессиональный диалог в плоскости практической реализации маркетинговых проектов, - прокомментировала свое выступление Олеся Вершинина. - Построение бизнеса по продаже огнетушащего газа 3MTM NovecTM 1230 в России выбрано в качестве темы для доклада неслучайно, т.к. является хорошим примером успешного стартапа в новой для компании сфере, благодаря грамотно спланированной программе маркетинговых мероприятий, в т.ч. с использованием нестандартных методов и подходов, построения специализированных каналов сбыта».
Учитывая закрытость российского рынка пожаротушения и его высокую консервативность, фокус интегрированной программы продвижения был направлен, прежде всего, на потребителя. На первом этапе программы - на владельцев data-центров и крупных компаний. Привлекая внимание этих фокусных групп к проблемам безопасности персонала, оборудования и окружающей среды, удалось сформировать заинтересованность заказчиков в собственной безопасности, поднять волну спроса на совершенно новый продукт. Для этого потребовалось заработать репутацию в сфере IT, как на уровне корпоративных заказчиков решений для централизованной обработки данных, так и на уровне компаний интеграторов. Компанией «3М Россия» были инициированы совместные программы защиты окружающей среды на уровне топ-менеджмента компаний, круглые столы с представителями общественности и власти, проводилось обучение инженерного персонала. В итоге многие крупные компании, государственные структуры, операторы мобильной связи начали переводить свои системы пожаротушения на безопасные решения.
Ущерб от пожара может стать катастрофой для музея или другого хранилища ценностей. Произведения искусства страдают не только от огня, но и от воды. Поэтому в этой сфере также важно использовать современные безопасные средства пожаротушения и знать об их свойствах. На музейное сообщество был направлен следующий этап программы продвижения ГОТВ NovecTM 1230 на российский рынок. Новатором в обеспечении сохранности своих экспонатов явился Государственный центральный музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки. Комплексная система противопожарной защиты установлена в его фондохранилищах в декабре 2010 года.
Благодаря проведенным активностям, 3МTM NovecTM 1230 сегодня знаком каждому специалисту, ответственному за вопросы пожарной безопасности на предприятии. Среди будущих объектов - библиотеки, архивы, узлы инфраструктуры, промышленные предприятия, социальные объекты. Системы пожаротушения на основе 3MTM NovecTM 1230 установлены в Российской Государственной Библиотеке по Искусству, музее генерала Колчинского в г. Коломне, Московской обл., отделениях Сбербанка России, на российских железнодорожных объектах, в центрах обработки данных крупнейших российских телекоммуникационных компаний, торговых центрах и др. Установки автоматического газового пожаротушения с использованием агента 3MTM NovecTM 1230 будут защищать библиотеки, архивы, серверные и аппаратные Российского Международного олимпийского университета в г. Сочи.
Advertology.Ru
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий