"ФрутоНяня" выбрала OMD Media Direction
В результате тендера агентство OMD Media Direction выбрано в качестве партнера по оказанию услуг медиапланирования, закупки и размещения рекламного эфирного времени на ТВ в 2012 году для бренда «ФрутоНяня».
Старт размещений запланирован на февраль. «Предложение, подготовленное агентством OMD Media Direction, оказалось не только высокопрофессиональным и убедительным, оно также продемонстрировало понимание и глубокую вовлеченность команды в специфику нашего бизнеса, - отметила Светлана Кубата, директор по маркетингу ОАО «ПРОГРЕСС» (управляет брендом «ФрутоНяня»). - Мы убеждены, что партнерство с OMD Media Direction станет залогом успеха нашей стратегии коммуникаций».
«Мы рады тому, что бренд «ФрутоНяня» стал нашим клиентом, - говорит Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction. - «ФрутоНяня» - один из лидеров на рынке детского питания в России, и наша команда нацелена на эффективные решения для усиления его бизнес показателей».
Advertology.Ru
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий