Украинские РА объединяются в борьбе с детским раком
15 февраля 2012 года, в международный день борьбы с детским раком, 17 украинских рекламных агентств объединятся для участия в социальной акции «Один день для детей».
В этот день сотрудники агентств добровольно пожертвуют свою зарплату за один день на покупку техники для Киевского детского центра гематологии Охматдета. В акции принимают участие такие агентства: Banda, Escape Didgital Marketing Group, fedoriv.com, FULL CONTACT COMMUNICATIONS, Grape Ukraine, ISD Group, Kaffeine Communications, Lime Lite Studio, Maxus Sigma, News Front Agency, Ogilvy, Peppermint Interactive, Prodigi, Publicis Visage, TABASCO, Toy Pictures Production и VGNС.
Во время акции планируется собрать 162 200 грн. для покупки 10 инфузоматов BBraun - инфузионные насосы для интенсивной терапии и анестезии. 100% собранных средств уйдет на аппаратуру.
Александр Горлов, генеральный директор группы агентств TABASCO, член правления Всеукраинской Рекламной Коалиции: «На самом деле руководство не имело особенного отношения к этому проекту. Инициатива была, что называется, "снизу". Нашей задачей было просто обеспечить условия для того, чтобы сотрудники смогли помочь детям и проверить, чтобы собранные средства не пропали даром. Коллектив группы агентств с большим энтузиазмом отнесся к проекту и он даже послужил толчком к другим социальным проектам. Для нас важны не только профессиональные качества сотрудников, но и моральные. Участие в социальных проектах укрепляет командный дух группы агентств и мы всегда им рады».
Специально для промо-акции в креативном диджитал видео агентстве VGNC сняли ролик об одном типичном рабочем дне рекламщика. Миша Коротеев, совладелец и креативный директор VGNC: «Идея ролика очень проста: формат популярного американского вируса "Shit _______ says" плюс профессия рекламиста. Давайте будем откровенны - мы с вами в офисах не булыжники обтесываем. Мы хотели, в том числе и сами, взглянуть на самый обычный день рекламиста со стороны. Правда, он не так уж ценен, чтобы им нельзя было пожертвовать. А тем более в пользу такого благородного дела»
Агентство Grape Ukraine сделало сайт tabletochki.org, на котором обновляется информация об акции и отчет о сборе денег.
Инициативная группа «Таблеточки» существует с октября 2011 года. За это время группа собрала больше 60 000 грн и купила лекарства для Киевского детского центра гематологии Охматдета. В ноябре 2011 года была проведена социальная акция «Кошелек или жизнь», во время которой собиралась евроценты. За 2 часа было собрано 1000€, 100% средств были потрачены на лекарства.
Advertology.Ru
10.02.2012
Комментарии
Написать комментарий