Новости компаний

Украинские РА объединяются в борьбе с детским раком

Украинские РА объединяются в борьбе с детским раком

15 февраля 2012 года, в международный день борьбы с детским раком, 17 украинских рекламных агентств объединятся для участия в социальной акции «Один день для детей».

В этот день сотрудники агентств добровольно пожертвуют свою зарплату за один день на покупку техники для Киевского детского центра гематологии Охматдета. В акции принимают участие такие агентства: Banda, Escape Didgital Marketing Group, fedoriv.com, FULL CONTACT COMMUNICATIONS, Grape Ukraine, ISD Group, Kaffeine Communications, Lime Lite Studio, Maxus Sigma, News Front Agency, Ogilvy, Peppermint Interactive, Prodigi, Publicis Visage, TABASCO, Toy Pictures Production и VGNС.

Во время акции планируется собрать 162 200 грн. для покупки 10 инфузоматов BBraun - инфузионные насосы для интенсивной терапии и анестезии. 100% собранных средств уйдет на аппаратуру.

Александр Горлов, генеральный директор группы агентств TABASCO, член правления Всеукраинской Рекламной Коалиции: «На самом деле руководство не имело особенного отношения к этому проекту. Инициатива была, что называется, "снизу". Нашей задачей было просто обеспечить условия для того, чтобы сотрудники смогли помочь детям и проверить, чтобы собранные средства не пропали даром. Коллектив группы агентств с большим энтузиазмом отнесся к проекту и он даже послужил толчком к другим социальным проектам. Для нас важны не только профессиональные качества сотрудников, но и моральные. Участие в социальных проектах укрепляет командный дух группы агентств и мы всегда им рады».

Специально для промо-акции в креативном диджитал видео агентстве VGNC сняли ролик об одном типичном рабочем дне рекламщика. Миша Коротеев, совладелец и креативный директор VGNC: «Идея ролика очень проста: формат популярного американского вируса "Shit _______ says" плюс профессия рекламиста. Давайте будем откровенны - мы с вами в офисах не булыжники обтесываем. Мы хотели, в том числе и сами, взглянуть на самый обычный день рекламиста со стороны. Правда, он не так уж ценен, чтобы им нельзя было пожертвовать. А тем более в пользу такого благородного дела»

Агентство Grape Ukraine сделало сайт tabletochki.org, на котором обновляется информация об акции и отчет о сборе денег.

Скриншот сайта tabletochki.org

Инициативная группа «Таблеточки» существует с октября 2011 года. За это время группа собрала больше 60 000 грн и купила лекарства для Киевского детского центра гематологии Охматдета. В ноябре 2011 года была проведена социальная акция «Кошелек или жизнь», во время которой собиралась евроценты. За 2 часа было собрано 1000€, 100% средств были потрачены на лекарства.

TABASCO GROUP
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация