Новости компаний

Украинские РА объединяются в борьбе с детским раком

Украинские РА объединяются в борьбе с детским раком

15 февраля 2012 года, в международный день борьбы с детским раком, 17 украинских рекламных агентств объединятся для участия в социальной акции «Один день для детей».

В этот день сотрудники агентств добровольно пожертвуют свою зарплату за один день на покупку техники для Киевского детского центра гематологии Охматдета. В акции принимают участие такие агентства: Banda, Escape Didgital Marketing Group, fedoriv.com, FULL CONTACT COMMUNICATIONS, Grape Ukraine, ISD Group, Kaffeine Communications, Lime Lite Studio, Maxus Sigma, News Front Agency, Ogilvy, Peppermint Interactive, Prodigi, Publicis Visage, TABASCO, Toy Pictures Production и VGNС.

Во время акции планируется собрать 162 200 грн. для покупки 10 инфузоматов BBraun - инфузионные насосы для интенсивной терапии и анестезии. 100% собранных средств уйдет на аппаратуру.

Александр Горлов, генеральный директор группы агентств TABASCO, член правления Всеукраинской Рекламной Коалиции: «На самом деле руководство не имело особенного отношения к этому проекту. Инициатива была, что называется, "снизу". Нашей задачей было просто обеспечить условия для того, чтобы сотрудники смогли помочь детям и проверить, чтобы собранные средства не пропали даром. Коллектив группы агентств с большим энтузиазмом отнесся к проекту и он даже послужил толчком к другим социальным проектам. Для нас важны не только профессиональные качества сотрудников, но и моральные. Участие в социальных проектах укрепляет командный дух группы агентств и мы всегда им рады».

Специально для промо-акции в креативном диджитал видео агентстве VGNC сняли ролик об одном типичном рабочем дне рекламщика. Миша Коротеев, совладелец и креативный директор VGNC: «Идея ролика очень проста: формат популярного американского вируса "Shit _______ says" плюс профессия рекламиста. Давайте будем откровенны - мы с вами в офисах не булыжники обтесываем. Мы хотели, в том числе и сами, взглянуть на самый обычный день рекламиста со стороны. Правда, он не так уж ценен, чтобы им нельзя было пожертвовать. А тем более в пользу такого благородного дела»

Агентство Grape Ukraine сделало сайт tabletochki.org, на котором обновляется информация об акции и отчет о сборе денег.

Скриншот сайта tabletochki.org

Инициативная группа «Таблеточки» существует с октября 2011 года. За это время группа собрала больше 60 000 грн и купила лекарства для Киевского детского центра гематологии Охматдета. В ноябре 2011 года была проведена социальная акция «Кошелек или жизнь», во время которой собиралась евроценты. За 2 часа было собрано 1000€, 100% средств были потрачены на лекарства.

TABASCO GROUP
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация