Новости компаний

"Медиа Плюс" протестировал новую технологию рекламы

"Медиа Плюс" протестировал новую технологию рекламы

Сейлз-хаус «Медиа Плюс» и сеть магазинов MediaMarkt объявили о том, что протестировали технологию открутки медийной рекламы «Полнометражный показ».

Сеть магазинов MediaMarkt стала первым клиентом, использовавшим технологию открутки медийной рекламы «Полнометражный показ» в своей рекламной кампании. Размещением занималось агентство Optimum Media OMD Russia.

Для теста был выбран телевизионный ролик, рекламирующий модель телевизоров Philips, и адаптирован для показа в интернете. Получившийся видео баннер, хронометражем 10 секунд, откручивали на площадках проекта «ВФокусе» в течение 6 дней с частотой 1 на длину креатива (одному пользователю ролик показывали столько раз, сколько нужно для того, чтобы досмотреть его до конца) и таргетингом на московскую аудиторию 25+.

В результате общий охват уникальных пользователей за рекламную кампанию составил более 2,1 млн человек, 37,5% из которых досмотрели баннер до конца. При этом всего 17% пользователей просмотрели все 10 секунд креатива сразу, находясь на одной странице сайта, а 83% - посмотрели ролик по частям, переходя с одной страницы на другую.

CTR по показам достиг 0,54% с учетом того, что «хорошим» считается показатель более 0,2%. Большинство пользователей среагировало на креатив на 8,9 и 10 секундах показа.

«В нашей технологии мы используем новые метрики, которых раньше не было на рынке: например, кроме привычных показателей охвата по показам и CTR, мы можем отследить, как долго длился контакт пользователя с креативом, досмотрел ли пользователь его до конца и в какой момент он на него среагировал. Это позволяет рекламодателю лучше понять поведение своего потребителя в сети и дает объективное представление о том, в каком случае реклама сработала, а в каком - нет. А частота настройки на длину показа увеличивает качество контакта и предоставляет рекламодателю больше возможностей побороться за внимание своего потенциального покупателя», - сказала Мария Смирнова, руководитель сейлз-хауса «Медиа Плюс».

10.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация